Помогите пожалуйста, беда с воспитанием сына, 9 лет - консультация психолога

Здравствуйте. Я понимаю, что идея бесплатного онлайн консультирования направлена на то, чтобы пользователь продолжил консультацию на коммерческих условиях, но у меня такой возможности нет и я очень надеюсь, что вы мне дадите хотя бы направление к действию!
Моему сыну 9 лет. С возраста 5 лет я воспитывала его одна, жили мы с мамой моей. Мама его слишком Сбаловада и обесценивала меня. С отцом развелись из за того, что он плохо относился к сыну. С раннего детства сын слушался только меня из всех многочисленных родных и окружающих. С поступления в школу наша жизнь превратилась в ад.  Я работаю с 7 утра до 7-8 вечера. Сын самостоятельно отправлялся в школу, приходил без продленки и ждал меня. Сейчас ситуация изменилась, мы переехали к моему мужчине. Проблема в том, что сын не считается ни с чьим мнениям, не выполняет ничьих просьб и делает только то, что считает нужным. "я решил, что математику сделаю с тобой", "я забыл помыть посуду", "я хотел погулять". С учебой полнейшая катастрофа. Сейчас в новой школе у него уже третья учительница, но несмотря на все разговоры он уже сразу начал играть на уроках вместо того, чтобы заниматься.
Он не боится ни того, что его будут ругать, ни того что его будут бить, ни того, что он расстроит родных - ничего на него не производит впечатления. Делает только то, что считает нужным.
Помогите хоть в чем..пожалуйста!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анна, здравствуйте. Вопрос, конечно, щепетильный и требует погружения в него не только психолога, но и вас тк главная задача не в сыне, а в первую очередь в маме. Мама в силу своих детских обстоятельств ведет себя так, что сын способен на то поведение, которое имеет. Человеческий ребенок рождается не способным самостоятельно выжить, изначально он очень привязан к матери и при теплом отношении, заботливом и утешительном он к трем годам готов чуствовать себя отдельно от матери как личность и принимать мать целиком (те она может злиться или радоваться, но она такова и это не связано с тем, что я влияю на нее и она меня оставит, бросит, она меня любит всякого), мать это надежно и доступно. Далее при благоприятном течении отношений в семье также продолжается становление ребенка и очередная фаза к 5 годам "завершается" этот период ребенок принимает своего отца (теперь я хочу вернуться, к тому, с чего начли и вы и я, что необходимо погружение в проблему, для терапии важно то - как на консультации вы говорите об этом, что вы чувствуете во время сеанса, каково ваше поведение и необходимо время чтобы вы могли принять информацию и усвоить). Дети всегда растут и даже если они не "напитались" матерью. Проблема в том, что оставшиеся "голодные" или "белые" пятна (можно говорить и о черных пятнах или о пустоте) хочу заметить становятся проблемой, которая отражается в поведении и ребенка, а затем и в поведении взрослого человека и эту же проблему несет в себе следущее поколение тк никто до этого не задумывался, что она уже встречалась в предыдущих семьях. На первый взгляд я вижу проблему в ваших отношениях с вашей мамой, словно, вы привязаны к ней и вынуждены оглядываться на нее и строить свою жизнь в соответствии с ее реакцией на это и не заметно для себя стали как бы ее "последователем" достигли тотального повиновения сына "С раннего детства сын слушался только меня из всех многочисленных родных и окружающих". Если подойти с этой точки зрения к тому как вы относитесь к приказаниям, к манипулированию вами делать то, что "сыплется" на вас от других или значимых людей?
Последний обзац моего сообщения для ращмышления, он относится не конкретно к вам. У меня всегда возникает удивительный встречный вопрос или некоторое недоумение в том, что люди легко позволяют ремонтировать технику у конкретного специалиста как, например, стиральную машину несут к одному мастеру, маникюр делают у другого, волосы окрашивают у третьего даже документы, например, на прописку паспорта оформляют платно, но когда что-то касается личного, глубокого, своего, то решение вызывает проблемы: нет времени, нет средств или "я сама психолог", или помогут подруги и другие причины. При такой постановке вопроса становится понятным, что человек (более вероятно, что это бессознательное решение) не желает меняться и консультации, особенно, бесплатные не эффективны тк они не имеют цены, обесцениваются и легко отрицаются.