мой муж являеться психологическим мужем матери - консультация психолога

Я вышла замуж в 49 лет.Первый раз.С заверением что  он хочет создать со мной семью,что я буду распоряжаться нашими финансами,что у нас будет ребенок.После свадьбы я обнаружила,очень неожиданно для себя,что его мама оказывается  приняла меня в свою с сыном семью,я слушаю каждый день по 8 или 10 раз  как  мой муж подробно отчитывается что он делал за последний час с последнего звонка.Секса у нас вообще нет.А ему всего 44.И как сказала его  мама,что в этом возрасте нужно жить другими чувствами.Например уважением.Эта старая дура разрушает все что я создаю,не давая построить  семью,причем любое ее слово это закон для мужа.У меня уже был нервный срыв,невралгия  затылочного нерва левой стороны на почве стресса.Я не могу держать на лице хорошую мину во время ее звонков и слушать как он сюсюкает.На все мои доводы,что у нас нет семьи,что у него семья с мамой,а я гдето сбоку,он мне говорит-А что я плохого сделал?ну подумаешь...Она старуха и ей скучно. Говорит мне,что я должна обратиться к психологу.Я?!не он,а я!!!!оказывааеться это не он маменькин сыночек,а я ненормальная.Я прочитала массу литературы по этому поводу.везде пишут что это трудная проблема и советуют развестись,убежать от таких отношений.У меня другой вопрос.Как сделать ей больно?,что бы она поняла что этому толстому,лысому мужику,у которого не стоит- уже 44 года.И что если она будет продолжать в том же духе ,то я его брошу и он скатиться туда,откуда я его вытащила.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алла
Алла, здравствуйте! Чувствуется в Ваших словах обида, злость, желание мести. Мать мужа сорвала все Ваши планы и Вы злитесь , готовы мстить. Обида, это детское чувство , а желание мести , в таком ключе "Я уйду и они поймут, насколько сильно были не правы", это тоже детское чувство. В детстве было такое желание, уйти или доказать всем, как они не правы? Если да, то с кем из значимых взрослых было такое ощущение?
Алла, Вы прочли много литературы и уже знаете ответ на вопрос, что мужа поменять не получится, у них с матерью очень крепкий союз и без желания самого мужчины, сделать что-то с этим союзом невозможно.
А что Вам даст месть им? Вы когда направляете свое внимание на мать мужа, Вы от себя уводите внимание, верно? Если будете местью заняты, то ресурсы, которые могли бы на свое благополучие направлять, куда направите? Если отомстите и уйдете, муж вернется туда, откуда Вы его вытащили, то мать мужа расстроится? разу поймет, как сильно была не права и будет умолять Вас забрать и спасти своего сына? Скорее всего, нет! Скорее всего, и ее и ее сына , устраивало положение дел и они хотят чтобы или же Вы делали так , как они видят дальнейшую жизнь или же уходили, верно?
Потому, прежде, чем приступать к месте, подумайте, действительно ли Вам это нужно. Может быть более актуально будет, если Вы разберете с психологом, по каким причинам не заметили в будущем муже тревожные сигналы или же заметили , но проигнорировали их и как в дальнейшем Вам будет лучше строить свою жизнь.
С уважением, Елена