Отношения с парнем, недопонимание - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема в том что парень через день пьет с друзьями, может уйти к ним без предупреждения.Общается с подругой, может посидеть выпить с ней раз в год например, из-за чего начала меньше доверять.Я злюсь, и на то что он так часто начал пить ,и на то что он может уходить без предупреждения ( просто чтобы я не переживала где он ,и куда вообще делся).про алкоголь говорит что пьет потому что устает на работе,а про предупреждение - ну так получилось что ушел,про общение с подругой говорит что это же старая знакомая,просто общаемся. Как быть
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алена
Находить нового парня, в идеале. Но если вы хотите работать над текущими отношениями, то вам нужно изменить мировоззрение вашего мужчины о том, что информировать где он - важно! Ведь в противном случае, вы беспокоитесь о нём и тем самым он причиняет вам страдания.
Не рассказывать о том, где он, он может по разным соображениям: всё хорошо, значит вам не нужно знать; вы не обязаны знать; это что-то постыдное и вам нельзя знать; это ваше наказание и вам запрещено знать.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алена
Цитата: про алкоголь говорит что пьет потому что устает на работе
- не хочу вас пугать, но это отговорка очень большого числа алкоголиков. На самом деле, чтобы преодолеть усталость и выгорание на работе, есть и более экологичные методики, но чтобы их применять, надо быть зрелой и осознанной личностью. А алкоголь проще, тем более что он сейчас доступен всюду и легко.
Прекратить пить человек может ТОЛЬКО по собственному желанию, причем повторюсь - желание должно быть взрослым и зрелым, как и терпение, и стойкость при лечении (алкоголизм определенной стадии перестает быть вредной привычкой и становится болезнью). Решение "больше не пью" может принять только сам выпивающий человек. Сколько времени ваш друг уже пьет?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Алена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Точно сколько времени пьет сказать не могу, жили не вместе, примерно год-два. Если пьет с друзьями опять водка, только в большем количестве чем наедине. С друзьями через день два может, в одиночестве но по немногу может и каждый день вечером. Плохо от этого себя не ведет, просто что часто пьет пугает
Алена
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Здравствуйте. Спасибо за ответ