Депрессия - консультация психолога

Здравствуйте Мне 17 лет и последнее время меня добивает мое эмоциональное состояние. Я постоянно нахожусь в стрессе ,глаза на мокром месте ,руки трясутся и появились некие судороги (?), тело просто передёргивает . Постоянно тошнит от еды и за два дня потеряла 4 кг ,набрать обратно не выходит Я работаю на протяжении уже двух лет , сейчас совмещаю учебу с работой. Понимаю ,что ни то ,ни другое уже не доставляет радости и я живу в замкнутом круге. Стала более раздражительной и плаксивой ,мир потерял былые краски и появилась эта глупая усталость с самого утра , сколько бы не спала,хотя и со сном тоже есть проблемы.Жить совершенно не хочется ,как и просыпаться по утрам. Я никогда не была депрессивным человеком ,но сейчас даже я не могу увидеть что-то хорошее ,хоть самой проблемы увидеть тоже не могу. У меня довольно натяжные отношения с семьёй , поэтому дома я тоже не могу находиться в покое. Из-за чего стресс это просто тень моего дня . Понимаю , что устала от всего этого и уже не вижу путей решения проблемы.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ася писал(а):
Здравствуйте, Ася. Прежде всего, не паникуйте. Вы пишите, что потеряли за 2 дня 4 кг, а набрать вес обратно не выходит. Вы хотите так же быстро набрать вес, как потеряли его? Зачем? Вам 17 лет. У вас молодой организм и у него есть внутренние ресурсы, чтобы справиться с многими проблемами. Главное, не мешайте своему организму деструктивными мыслями, а помогите ему. Высыпайтесь! Это очень важно. Во сне восстанавливается наша нервная энергия. Старайтесь организовать режим дня. Спланируйте день так, чтобы оставалось время на прогулки перед сном. Если есть возможность, ходите на работу пешком. Слушайте музыку для релаксации. Думайте о приятном. Вспомните о том, что дает Вам ресурс, от чего Вы получаете удовольствие или радость? Позвоните школьной подруге, сходите с ней в кино или кафе. Да мало ли чего можно придумать! О вреде стресса почитайте здесь
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Булкина Наталья писал(а):
о вреде стресса https://www.b17.ru/article/149354/
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ася! Ваше состояние очень похоже на депрессию - Вы на протяжении нескольких лет находитесь в состоянии хронического стресса, Вы постоянно истощаетесь и, естественно, что ресурсы психики тоже имеют свой резерв. Сейчас, это острое состояние говорит Вам о том, что ресурсов уже нет, что психика не справляется с постоянным стрессом и напряжением, что сейчас Вам нужна помощь! Вам стоит в первую очередь обратиться за консультацией или к врачу-психиатру или к врачу-психотерапевту. Да, психолог тоже может работать с Вами, НО - если психолог видит, что есть симтомы, которые могут указывать на какое-либо состояние, которое требует коррекции со стороны врача, то профессиональный психолог обязан рекомендовать обратиться сначала к врачу- психолог - не врач и не может, тем более заочно, по интернету оценить Ваше состояние, это может сделать только врач! Также, психолог не может начать с Вами работать, видя такое состояние - так как если имеет место быть истинная депрессия - то, во-первых, работа только усугубит состояние (ведь резерва у психики больше нет!), или работа не пойдет,а время будет упущено! Поэтому - сначала обратитесь к врачу - он сможет оценить Ваше состояние, если необходимо назначит схему коррекции - а вот уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, чтобы разобраться во всем - выявить источник хронического стресса, понять, как можно разрешить ситуацию, чтобы выйти из постоянного напряжения, как учиться реагировать, как учиться противостоять стрессу, как восполнять свои силы. Т.е. сначала нужно узнать, что с Вами происходит, если необходимо начать лечение, и уже потом, начать разбираться с проблемой, т.к. одного лечения тоже мало - такое состояние говорит о том, что всё как есть оставлять нельзя, иначе это будет приводить к постоянному истощению - поэтому нужно снять это острое состояние, врач в этом может помочь, чтобы состояние Вашей психики стабилизировалось, и начать работать над всем, что происходит в Вашей жизни!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!