Работа - консультация психолога

Здравствуйте. Не знаю как поступить. В прошлом году меня директор чуть не уволила за то, что я случайно не убрала один препарат со сроком, директор обнаружила это и разозлилась. Сейчас я в этой же сети работаю, но в другой аптеке . Заведующая моя не списывает вовремя препараты, а директор не знает об этом. У меня обида, почему меня случайно застукали, а про неё не знают. Вот думаю все рассказать директору или потерпеть? Если расскажу стану для всех,, крысой,,
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Подумайте, что Вами руководит - стремление отомстить? (чтобы кому-то причинить такую же боль, которую Вы испытали от обиды?) или стремление выполнять работу эффективно и качественно? Дело в том, что Вы на работе отвечаете за свои действия и бездействия, за свои обязанности, когда заметили что Вы что-то не убрали, то сделали Вам замечание - да, это неприятно, но замечание соответствовало ситуации. Сейчас заведующая не следит за препаратами - это её ответственность? или Ваша? как делятся обязательства на работе между Вами и ею? С какой целью хотите сказать директору? Чтобы ей сделали выговор? Что Вы от этого испытаете? Вы можете донести на неё, может быть ответная реакция на неё или могут указать Вам на Ваши обязанности - сказать заранее нельзя, а можете - провести границы - отвечать за себя и свою работу, а работу заведующей оставить ей.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!