В последнее время меня легко вывести на слёзы. - консультация психолога

В последнее время я часто реву по пустякам, часто даже реветь не хочу, но получается. Просто на ровном месте. Не понимаю причин, они какие-то вообще пустяковые...
Считайте вот сегодня, пару минут назад моя тётя зашла в комнату и попросила помыть посуду, на что я ответила что прибираюсь, а потом она вышла и я разревелась. Вот тут, скорее всего потому что она мне нагрубила.
После этого я долго не могу успокоиться. А ещё если меня кто-то доведёт я часто схватываю что-то в руку (часто это бывает что-то острое, хоть и случайно) и успокаиваюсь. Ещё я могу за секунду поменять настроение. Вроде улыбаюсь, но как только остаюсь одна начинаю реветь. Мне 13 и я не понимаю, что происходит.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Марина! Вам сейчас 13 лет, это возраст полового созревания, когда девочка превращается в девушку), происходит гормональная перестройка организма, нервная система реагирует иногда не совсем адекватно на раздражители... Скажите, с кем Вы живете? Какие отношения у Вас с родственниками? Достаточно ли Вы открыты, можете ли поделиться с кем-либо своими чувствами, переживаниями, ощущениями? Есть ли кто-то, кому Вы доверяете свои секреты, можете посоветоваться и поделиться самым сокровенным? Рассказывали ли Вы своим близким о том, что Вас беспокоят Ваши реакции, способность плакать по поводу и без? Кстати, всегда ли этот повод есть? В приведенном примере, думаю, есть причина - не был оценен Ваш труд, Вы почувствовали неуважение к своей личности... Так? Как давно Вы отмечаете у себя такое состояние? Какой Вы были в детстве? Что могло вызвать Ваши слезы? Марина, я недаром расспрашивала о Вашей семье, дело в том, что детей по закону, нельзя консультировать без сопровождения взрослых или с их на то разрешения. Есть ли возможность с кем-то из Ваших родных обратиться за помощью, чтобы выяснить природу Вашего состояния, при необходимости пройти обследование? Очень важно уметь не держать свои чувства и переживания в себе, а найти того, кто выслушает и поможет Вам.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703