Как не влюбиться и не привязаться к человеку - консультация психолога

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Месяц назад рассталась с парнем, с которым встречались три года. Разрыв отношений произошёл по моей инициативе, так как я больше не могла терпеть постоянные унижения и оскорбления в мою сторону. На столько чаша весов была полной, что после расставания никаких чувств сожаления или переживания не было. Простота пустота и безразличие. И буквально через месяц у меня завязалось общение с молодым человеком. У него была не так давно душевная травма, трагически погибла его жена, он остался с двумя детьми. Мы начали с простого общения, которое плавно перетекло в нечто большее. Мы стали чувствовать физическое притяжение. Но границы наших взаимоотношений были очерчены сразу, что кроме общения и интимных отношений не должно никуда не заходить. Мы каждый день переписываемся, созваниваемся, можем часами болтать. Он считает меня лучшим другом женского пола, которого у него никогда не было, и не хочет меня потерять. Говорит с сожалением о том что если я найду себе молодого человека, то он меня потеряет. Я не хочу заходить дальше тех отношений которые между нами есть. Человек обозначил конкретные границы, и зная это, я не хочу обжигаться об то что снова буду любить только я. Как мне оставить все как есть и при этом не влюбиться?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Новый мужчина не способен к близким отношениям из-за своей душевной травмы , и его чувства понятны. Старый мужчина, тоже был не способен к близким отношениям (возможно что тоже из-за душевной травмы, но не такой острой, скорее он в детстве ее пережил, от того , унижал и оскорблял Вас) Получается , что два мужчины, которые не могут создавать близкие отношения, верно?
И только вопрос, если Вы можете создавать близкие отношения и хотите этого, правильно я поняла, тогда почему Вы оказываетесь с мужчинами, которые на это не способны?
Катя, мужчины демонстрируют Вам сразу свои особенности, так ведь? Однако, Вы выбираете именно те, которые не способны удовлетворить Ваши потребности. С этим надо работать, почему Вы вступаете в такие взаимоотношения и с такими мужчинами, какой сценарий Вы отыгрываете?
Теперь Вы готовы переделать себя ради молодого человека, дать себе запрет на чувства, верно? И в кого Вы превратитесь, если такой запрет дадите себе?
На самом деле, ситуации очень похожие. Первый мужчина грубый и унижающий и чтобы с ним быть рядом, нужно запретить себе чувствовать, запретить чувствовать негативные эмоции, иначе не выдержишь в таких отношениях. И Вы не выдержали
Второй мужчина очень положительный, однако и с ним нельзя чувствовать, только с ним нельзя положительные эмоции испытывать, иначе не выдержишь.
Катя, если Вы хотите разобраться в причинах почему рядом оказываются такие мужчины и что нужно делать, чтобы поменять ситуацию, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Всё дело в том, что Вы остаетесь в отношениях, в которых Вы будете страдать и испытывать боль, в которых Вы будете в позиции жертвы. Первые отношения, которые у Вас были - это отношения зависимости, где Вы принимали такое отвергающее отношение к себе - принимали унижения, оскорбления, почему оставались в таких отношениях? Ведь они длились три года? И сейчас, Вы остановились на отношениях с мужчиной, который четко говорит Вам, что общение и секс и ничего больше - т.е. секс для него ничего не значит. А для Вас? Вы сможете ли выстроить дистанцию и не сближаться с мужчиной, с которым общаетесь и с которым есть близость? НЕТ! Это иллюзия отношений, которые Вы опять поддерживаете - в них опять есть боль, отвержение, разочарование. Вы готовы к таким отношениям? Почему опять выбираете именно такого мужчину? Разве Вы можете оставить всё как есть и не влюбиться??? Если НЕТ - тогда Вам предстоит сделать выбор и защитить себя от этого, научиться прислушиваться к себе, проявлять уважение и защиту к себе! А не ждать, что мужчина вдруг передумает по поводу отношений, а самой тихо страдать. Вы готовы принять тот формат отношений, который предлагает мужчина? Будьте честны с собой! Катя, Вы выбираете эти отношения не просто так - такое отношение к Вам со стороны мужчин, отражают Ваши внутренние установки и убеждения относительно самой себя, самооценки, ожиданий от мужчин и отношений! Вы сами обесцениваете себя, не верите в то, что Вас можно любить, что Вы можете не страдать в отношениях! И это предстоит менять! Катя, если решитесь более прицельно разобраться в отношения, в тех сценариях, которые складываются с мужчинами - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!