Моя мать не хочет принимать мою болезнь. - консультация психолога

1. Моя мать не может принять мою болезнь. Я на днях рассказал своей матери про свои галлюцинации. Сначала она сказал "ну да, вот такая у тебя особенность". Но через несколько дней я снова хотел поговорить на эту тему, а она мне ответила "такой болезни не существует, у тебя просто плохое зрение". Я знал, что со зрением у меня всё хорошо. И я так же был уверен, что болею такой болезнью. Я смог её уговорить сходить и проверить своё зрением, может тогда ей глаза расскроют. Расскажу и вам, что я вижу и слышу. Вижу я помехи сломаного телевизора, а ночью темно-фиолетовые узоры. Слышу я обычный писк, иногда он становится тише, а иногда еще громче. А пока моя мать думает, мне становится всё хуже и хуже. Сидя на уроке и слушая учительницу, я почувствовал, как за моей спиной кто-то стоит, но я не стал оборачивается "постоит и уйдёт" так я подумал. Но через несколько секунд этот "кто-то" вздохнул над моим ухом, а затем последовал громкий писк. Я уже обернулся, но никто за мной не стоял. А утром, часов так в шесть, я собирался в школу и услышал голос. Он звучал так холодно и напуганным, звучащий как эхо. Голос спросил меня "кто ты?", а потом в ушах так же запищало. Это всё, что со мной случилось за последнее время. Мне бы хотелось узнать, как моей матери сказать, что мне не помешало бы посетить психиатра (ну или кого-то, кто в этом разбирается). (Про болезнь, которую я говорил называется "визуальный снег").
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Максим. Сколько тебе лет? Ты ведешь себя по взрослому, внимателен и заботлив к себе, нашел данный сайт, ищешь возможность повернуть маму к себе лицом. Да, многие родители и просто взрослые боятся психиатров. Мама твоя защищается от тревоги отрицанием. Можно маме объяснить, что ее ответ не успокаивает тебя, что можно обратиться к специалисту. Мнение третьего необходимо услышать. У нас в городе есть один из психологических центров, знаю, что таких очень мало в нашей стране. Там работают врачи психиатры с богатым опытом работы в этой области. Они пошли дальше и сейчас ведут частный прием в направлении психиатрической помощи, консультации в области психологиии и психоаналитической терапии. Думаю, что обратившись за консультацией к данный центр, мама смогла бы справиться со своей тревогой и смогла бы сделать выбор. Обратиться можно через ватсап, разница с Москвой у нас +4 часа. Адрес сайта https://vk.com/centrkpp