Девушка — садомазохистка, что делать? - консультация психолога

здравствуйте. стал встречаться с девушкой. всё началось с того, что она попросила себя подушить. ей очень понравилось. потом просила себя поцарапать, покусать, побить. согласился, осталась в восторге, остались синяки. ей хотелось делать то же самое со мной. мне же боль удовольствия не доставляет. а недавно ей захотелось порезать меня. согласился, чего не сделаешь ради любимого человека... сделала огромный порез на руке, плохо заживает. боюсь представить, что ещё придёт ей в голову. посоветуйте, пожалуйста, как быть, что делать?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Савелий
Савелий, здравствуйте! У вас разные предпочтения в сексе. Здесь не получится договориться , пока один из вас не изменится. А изменится ли? Вы станете мазохистом или садистом? вряд ли , вам ведь не доставляет это удовольствие, верно? Не получится в отношениях постоянно претворятся и "наступать себе на горло" , когда -то нервное напряжение покажет себя.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Савелий
Здравствуйте! Такие отношения могут быть для,вас травматичными не только в физическом, но и эмоциональном смысле. Стоит ли такая " любовь" таких жертв? Вы уже позволяете переходить свои границы, т.к.позволяете делать то, что вам неприятно. Со временем ваши границы грозят сдвигаться все дальше и дальше пока совсем не сотрутся, а секс, в конце концов может начать ассоциироваьься не с чем то желанным и приятным, но страшным и болезненным.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Савелий! Да, Ваша девушка получает сексуальное удовольствие от боли и это нарушение сексуального поведения. НО, дело ведь в том, что Вы не получаете, но всё равно соглашаетесь проявлять к ней насилие. Что испытываете Вы сами? Вы готовы принимать такие отношения? На что готовы пойти "ради любимой девушки" и проявление ли это любви к ней и к себе? Нет! По сути, проявляя насилие к ней, Вы проявляете насилие и к самому себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Савелий
Ответ зависит от вашего желания. Хотите продолжать отношения делайте границы (говорите что ей вы делаете то что хочет, а она вам то что вы хотите) Просто у нее так сформировано либидо. Если хотите растаться, то это другой ход и другие методики.