Отношения с женатым - консультация психолога

Здравствуйте!
Уже больше чем полгода нахожусь в душевном смятении... сил плакать уже нет. Боль не утихает, становится только сильнее...
Сейчас мне 24 года. С 19 лет у меня начались первые серьёзные отношения, которые продлились 5 лет. После 3х лет отношений с этим человеком, у меня начали появляться сомнения на его счет, хочу ли я чего-то большего. Но думала, что никогда не решусь расстаться с ним, даже если это будет во вред мне, я не сделаю больно ему...потому что во мне есть чувство верности и преданности. У нас было много разногласий.
И вот в феврале этого года я приняла решение расстаться...
Все началось с того , что в январе этого года я устроилась на новое место работы. И спустя месяц в социальной сети мне начал писать коллега с работы, женатый... писал не со своей страницы. Изначально я не знала, что это он.. привязались друг к другу по общению..
На тот момент я ещё была в отношениях со своим молодым человеком, и мы часто ругались. Я приняла решение расстаться... пока дело до свадьбы не дошло.
После этого я узнала, что это писал женатый коллега с работы.
Общение продолжалось и на работе... сначала это было просто общение до тех пор, пока мы не поцеловались. Инициатива была с его стороны.
Насчёт его отношений с женой. Они женаты почти 2 года. Но на момент нашего начала общения, был 1 год. Они живут отдельно, видятся только по выходным из-за работы. Он живет в квартире, которая организация ему снимает, а она в районном центре, там она работает по договору, который заканчивается через год. Детей у них нет. Общего имущества пока тоже...
Естественно лишь поцелуями все не обошлось. Были интимные отношения. Но и их не было так много. Больше чем за полгода раза 3 мы были вместе. Я чувствую, что у него есть ко мне чувства.
Он ни разу не говорил о них. Сколько я не просила поговорить со мной серьёзно насчёт этого, у него то место не подходящее,  то время... когда я ему говорю об этом,  то он отвечает, что все не так, что он просто не знает, чего ждать от разговора, к чему он приведет... когда я говорю , что с его стороны будто это все игра по отношению ко мне. Он говорит ,что это не так
На работе он при любом удобном случае держит за руку, обнимает , целует... смотрит таким взглядом...
А я не знаю, как справится с этой ревностью к жене. Они в отпуск ездили вместе в августе. 2 недели мы не общались. И я специально сама взяла отпуск сразу после него.. я стараюсь на работе по минимуму обращать внимание на него.. ему это не нравится. У него вопросы, по какой причине я с ним не разговариваю..
А мне просто тяжело осознать , что мы навряд ли сможем быть вместе.. я его люблю, хоть и не говорила об этом ему. Думаю, что стоит сменить место работы , а лучше уехать из города в другой. Посоветуйте, пожалуйста, что-то...
Я не хотела, чтобы так все вышло со мной. Никогда не думала о том, что могу попасть в такую ситуацию с женатым... он никогда не говорит ничего о жене. Но однажды он сказал мне,  что не обязательно любить, чтобы жениться..
Возможно , чувство ответственности не даёт ему сделать какой-то выбор в своей жизни...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Самая большая ошибка в том, что Вы пытаетесь видеть то, чего нет, объяснить себе его поведение и отношение к Вам, оправдывая его. Вы точно знаете, что у него ЕСТЬ чувства к Вам, хотя он об этом не говорил (т.е. это Вы так видите ситуацию), видите, что он "ТАК смотрит на Вас" - т.е. Вы сами наделяете его действия и чувствам тем, что сами хотите видеть в этой ситуации, чтобы продолжать отношения с ним. Оправдываете его брак, тем, что это в нём чувство ответственность - за что??? перед кем? перед женой? перед Вами? перед собой? Постойте - перестаньте видеть то, чего НЕТ! Есть то, что он женат, что он обманывает жену (лишает её права выбирать - а хочет ли она продолжать отношения с мужчиной, который ей изменяет?), что есть отношения с Вами - при этом в самой выгодной ситуации только ОН сам - при этом не задумывается о Ваших чувствах, о чувствах жены! Это уже говорит о его личности, о его морально-нравственных установках, о его отношении к семье и браку! Постарайтесь отойти на шаг назад и посмотрите на то, что есть со стороны - есть мужчина, который изменяет и ничего не решает, всё оставляет как есть, есть женщина, которая страдает и пытается интрепретировать чувства мужчины по взгляду, оправдывая то, что он ничего не предпринимает - что Вы видите? Есть ли здесь чувства? Есть ли здесь уважение и любовь? Вряд ли... Вопрос ещё в том, почему Вы выбираете такие отношения, где Вы страдаете и не отпускаете их, оставляя себя в этих страдания? Почему любовь стала равна боли? Почему принимаете такое отношение к себе? Например, в первых отношениях, Вы не хотели расстаться, чтобы не сделать ЕМУ больно - т.е. осознано хотели быть жертвой, при этом не учли - а нужно ли ему то, чтобы рядом с ним была женщина и страдала? Зачем пытаться кого-то защитить от их чувств, путём своей боли? Почему такое отношение к себе? Почему берете на себя ответсвтенность за чувства других? Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит и в самой себе - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Анастасия! Самая большая ошибка в том, что Вы пытаетесь видеть то, чего нет, объяснить себе его поведение и отношение к Вам, оправдывая его. Вы точно знаете, что у него ЕСТЬ чувства к Вам, хотя он об этом не говорил (т.е. это Вы так видите ситуацию), видите, что он «ТАК смотрит на Вас» — т.е. Вы сами наделяете его действия и чувствам тем, что сами хотите видеть в этой ситуации, чтобы продолжать отношения с ним. Оправдываете его брак, тем, что это в нём чувство ответственность — за что??? перед кем? перед женой? перед Вами? перед собой? Постойте — перестаньте видеть то, чего НЕТ! Есть то, что он женат, что он обманывает жену (лишает её права выбирать — а хочет ли она продолжать отношения с мужчиной, который ей изменяет?), что есть отношения с Вами — при этом в самой выгодной ситуации только ОН сам — при этом не задумывается о Ваших чувствах, о чувствах жены! Это уже говорит о его личности, о его морально-нравственных установках, о его отношении к семье и браку! Постарайтесь отойти на шаг назад и посмотрите на то, что есть со стороны — есть мужчина, который изменяет и ничего не решает, всё оставляет как есть, есть женщина, которая страдает и пытается интрепретировать чувства мужчины по взгляду, оправдывая то, что он ничего не предпринимает — что Вы видите? Есть ли здесь чувства? Есть ли здесь уважение и любовь? Вряд ли… Вопрос ещё в том, почему Вы выбираете такие отношения, где Вы страдаете и не отпускаете их, оставляя себя в этих страдания? Почему любовь стала равна боли? Почему принимаете такое отношение к себе? Например, в первых отношениях, Вы не хотели расстаться, чтобы не сделать ЕМУ больно — т.е. осознано хотели быть жертвой, при этом не учли — а нужно ли ему то, чтобы рядом с ним была женщина и страдала? Зачем пытаться кого-то защитить от их чувств, путём своей боли? Почему такое отношение к себе? Почему берете на себя ответсвтенность за чувства других? Анастасия, если решитесь разобраться в том, что происходит и в самой себе — можете смело обращаться ко мне — работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно — 89118618416 — буду рада Вам помочь!
Елена!
Как объяснить тогда его поведение? Для чего ему все это нужно? Я не хочу его оправдывать. Если женат он еще не так много, тем более не живет с женой, чтобы была какая-то "бытовуха", и ему наскучила семейная жизнь. Я не знаю, чего он добивается таким образом. Сколько раз я предлагала простое общение, он этого не хочет. Точнее если выразиться, то он хочет больше, чем просто общение.. Говорил, что у него возникали мысли о разводе, но на данном этапе он не готов сделать этого. На самом деле я не понимаю, зачем он женился. Я так поняла, что у него довольно долго не было отношений. И когда начали встречаться, то несколько месяцев встречались всего и решили пожениться. У всех конечно по-разному все это происходит. Но я думаю, что стоит все-таки лучше узнавать человека, и для начала немного пожить с ним, чтобы принимать решения по поводу женитьбы. Это сугубо мое личное мнение.
А что касается меня, то я не знаю, как быть в такой ситуации. Это странное чувство ревности к жене съедает изнутри. Я не считаю, что я лучше его жены, я даже ее не знаю.. все женщины хотят быть любимыми.
Понимаю, что больше времени нужно уделять сейчас себе, а не всему этому.. но мысли об этом даже не дают на чем-то сконцентрироваться.. А насчет отношения к себе... я просто такой человек. Хочу, чтобы было максимально комфортно рядом со мной находиться, стараюсь не обидеть, не задеть чем-то, чтобы всем хорошо было, хотя понимаю, что порой сама себе же делаю хуже.
Как Вы считаете, будет ли как вариант уволиться с работы? станет ли легче?