Отношения - консультация психолога

Добрый день. Такая проблема, что молодой человек слишком гордый. Когда все у нас хорошо, то он самый хороший, заботливый, любящий мужчина, а когда злой, он пытается делать мне больнее и больнее морально, из за этого может спокойно уйти из дома, никогда не подходит первый, не извиняется, долго от всего отходит, просит чтобы я извинилась, получается что унижает таким способом. Я терпеливая в отношениях, но бывает, что может задеть и могу спокойным тоном ему высказаться. Но это делает хуже. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Рукосуева Ольга

Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Дарья писал(а):
Дарья, здравствуйте! Вы на верном пути. Вы спокойно разговариваете. Один момент, терпеть не нужно, а переждать пока успокоится, потом разговаривать. Каждый человек проявляет разные эмоции, это нормально. Только одни их контролируют, а другие, как дети малые, морщат лобик и хлопают дверями. Всегда в спокойном тоне разговаривайте, не оказывая давления и не подчиняя его себе. Мужчины это чувствуют и хотят оставаться "мужиком". Вы, как женщина, сглаживаете конфликты. Он, как мужчина, пытается показать кто в доме хозяин. Вот как раз сейчас не меняйте роли, оставайтесь женщиной, мудро ведите переговоры, терпеливо слушайте его и услышьте в чём изюм конфликта. Берегите свои личные границы. Уходить из дома - бегство и плохая привычка, искорените её, поговорив об этом. Никто никуда не должен уходить, вы живете вместе, вместе переживать радости и горести - залог крепких отношений. Будьте на равных. Будьте для него любимой женщиной, а он для вас - любимым мужчиной.
Дарья
Пользователь
Я то терплю, но не в этом смысл, из за его такого отношения ко мне, кажется, что я не нужна ему, даже на не обидные слова может обидеться, а мне просто нужно женское счастье и все, чтоб при ссоре могла присесть и поговорить с ним, но из за прошлых отношений, он не полностью доверяет мне и не делится ничем, не может спокойно поговорить, сразу начинает психовать. Во время ссоры мне очень больно слышать оскорбления, претензии, вроде и понимаю, что я права, но все равно извиняться я должна, я не могу так просто подход найти к нему. Боюсь, что что не так делаю, тк все мои подходы были пустой тратой. Потерять его не могу, люблю.
Рукосуева Ольга
Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Дарья писал(а):
Прошлые отношения... К сожалению, многим нужны годы, чтобы восстановиться. Дарья, вы сказал, что можете терпеть. Не получится ли так, что вы создадите все условия для комфортной жизни своему возлюбленному, а сами про себя забудете? Удобно свои неудачи в прошлых отношениях сваливать на плечи женщине, не причастной к ним. Вы стараетесь быть хорошей для него. А он старается? Его обидели, и он обиделся. Возможно, рано он вступил в новые отношения, не залечив раны прошлого. Но в отношениях с вами он просто по-человечески и по-мужски должен понимать, что вы - другая женщина, вы - та. которую он выбрал. Для чего - вопрос? Чтобы вами перекрыть свои больные раны? Вы любите его и боитесь потерять, и он это знает. И манипулирует вашими чувствами. Переделать его не пытайтесь, а разговаривать с ним продолжайте. Я не знаю ситуаций, в которых он начинает психовать. Может вы подбираете неудобное время для разговоров, может он встревожен какой-то проблемой, помимо прошлых отношений. "Как день прошел?" " Как дела на работе?" "Что мы приготовим на ужин?" - вот примерные вопросы, которые в принципе не раздражают. Если видите, что неохотно отвечает - не настаивайте, спросите в другой раз. И еще: не бойтесь потерять! Так вы зацикливаетесь и забываете про своё Я. Действуйте и ориентируйтесь по ситуации. Может разработаете тактику общения в разных моментах общения. Вы его больше знаете, чем кто-либо. Если затрудняетесь справиться самостоятельно, можете обратиться за помощью к психологу, который выслушает вас, поможет выровнять взаимоотношения с вашим мужчиной. Возможно в процессе консультации выяснятся еще факторы, мешающие общаться с мч так, как вы хотите. Может вы что-то еще не договариваете или не замечаете.