Отношения мужчины и женщины - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите понять человека, его мотивы возможно, цели. Я общалась с мужчиной около 2х недель. Ощение складывалось просто отлично, было много общих тем, нравились друг другу. Как вдруг он присылает мне видео с извращённым уклоном (суть видео: мужчина подвешен за своё достоинство, абсолютно голый). Моему изумлению не было предела. Зачем он такое прислал мне?! Я задала ему этот вопрос. Он прочитал и перестал общаться со мной, не звонит, не пишет.. я в полном шоке теперь уже. Не знаю что и думать. Что произошло за это время? Получается что он воспринимал меня только как сексуальный объект всё это время?! Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина. Да, Вы правильно поняли. Около двух недель он Вас узнавал, потом решил стать более откровенным.
• Вопрос: где вы познакомились? Если на сайте знакомств, то там обычно мужчины ищут женщин для интимных отношений, часто дополнительных, т.к. уже имеют постоянного партнера или отношения. Хочется нестандартного, а своей половинке не хватает смелости или хватает ума не говорить о своих девиантных фантазиях. Вот и знакомятся на сайте. Когда Вы спросили: зачем он прислал "такое", мужчина понял, что нет смысла дальше общаться и перестал отвечать Вам.
• Сегодня стало модным снять свои самые интимные места на видео и послать, часто без словесных объяснений, видео все расскажет)
Наталья Булкина, психолог
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В интернете полно извращенцев, это их зона активности, так как никто ни за что не несёт ответственности. Стоит быть осторожней и не раскрываться перед первым встречным. Так вы будете сохранней. Блокируйте его.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ирина!
Мужчина общался с Вами и искал подходящего момента, чтобы раскрыться. Он скинул Вам это видео, у Вас была соответствующая реакция, он не был готов к такой реакции, тем более, он раскрыл свои желания и не смог Вам сказать ничего в ответ на это, поэтому он и молчит.
Вам повезло, что Вы узнали, кем он является на самом деле через две недели, а не через некоторое время и при реальной встрече.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы начали общение с мужчиной, у Вас были свои ожидания, а у него свои....и то, кем Вы были для него, останется уже с ним. Вы сейчас разочарованы, потому что разбились и Ваши ожидания, но зато, ситуация прояснилась.
Такое тоже встречается в отношениях, когда мужчина сначала пытается расположить к себе женщину, а когда он этого добивается, то начинает проявлять себя, а женщина пытается понять, что же произошло, бывает, начинает искать причины в себе, подстраиваться, чтобы вернуть его прежнее отношение, а он на самом деле показал то, как относится к ней и что его истинное отношение к ней было не тогда, а проявляется сейчас.
И Вы увидели это, а Ваша реакция ему показала, что Вы не сможете дать ему то, чего он ждет, поэтому и прекратил общение... Позвольте себе пережить это время, но не стоит проецировать этот опыт на всех мужчин.
Ирина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
Если то, что написано - это реальная ситуация, то сразу возникает вопрос: зачем Вам мужчина, который который "подвешен за свое достоинство"? Зачем Вы вообще хотите в этом разобраться? Поскольку Вас шокирует то, что мужчина может прислать подобные видео: значит этот мужчина не для Вас! И ему нужна не Вы, а та женщина, которая будет разделять с ним его мазохистические наклонности. Тут видимо присутствует мазохизм в завуалированном виде. Поэтому подумайте: а надо ли Вам это? Если нет, то "плюньте на него" и радуйтесь тому, что Вам повезло и Вы не не успели влюбиться в такого человека, и потом страдать из-за этого.