Нелюбовь к себе - консультация психолога

Здравствуйте! Мне не нравится моя фигура, каждую минуту думаю о еде, по 30 раз в день смотрю в зеркало и постоянно нахожу в себе что-то плохое. Сравниваю себя с другими.
Рукосуева Ольга

Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Мария, здравствуйте! К сожалению, вы не указали свой возраст. На каждом возрастном этапе неудовлетворение собой возникает по разным причинам. и пути решения подбираются соответственно, исходя из этих причин и возраста.
Мария
Пользователь
19
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Состояние требует оценки и коррекции - необходимо понять - насколько это состояние острое и серьезное (т.е. требует ли консультации врача и медикаментозной коррекции), так как в основе может быть не просто отвержение себя, нелюбовь к себе, может быть нарушение пищевого поведения (есть ли таковое у Вас?), есть нарушение восприятия собственного тела; это может быть проблемы с границами, с самооценкой, самовосприятием. Необходимо обратиться к психологу и начать работать над собой, если психолог увидит, что необходима консультация врача, то порекомендует. Сейчас, Вы понимаете наличие проблемы и это очень важно, поэтому не упускайте время,а начинайте работать с собой!!!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Рукосуева Ольга
Психолог
г. Иркутск
Коучинг
Мария писал(а):
Мария, возможно, у вас настал период, когда вы серьезно обратились к своей внешности. Может на это вас подтолкнула влюбленность в МЧ. Либо за что-то себя наказываете. Возможно, вы не слышали в свой адрес комплиментов от родителей, от друзей. Что вы сами сейчас думаете об этом?