Что я делаю не так??? - консультация психолога

Мне 43 года будет. А что у меня есть? НИЧЕГО. Ни полноценной семьи, ни полноценной личной жизни, ни детей, ни здоровья. А за что мне это всё??? ЧТО Я ДЕЛАЛ В ЖИЗНИ НЕ ТАК??? Получил Высшее образование, работаю честно, нормально отношусь к людям, для своей жены всё делал как надо. А люди, некоторые, тебе гадость готовы сделать, жена не поздравляет меня с праздниками. Для мамы своей она шлёт сумки подарков и гостинцев-а мне даже открытки не подарила. ОБИДНО ЗА ЭТО. Обидно за то что жизнь бьёт так по мне.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр! Ваш крик души на этом сайте показывает насколько вы обеспокоены вашим нынешним состоянием. Для того чтобы разобраться с вашим тревожным самочувствием и ответить на ваш вопрос, который является одним из основных в жизни любого человека, недостаточно просто ответить вам односложно «потому и потому». Такой ответ может быть и удовлетворит вас на непродолжительное время, но вам, по-видимому, надо увидеть и удовлетворяющий вас выход из сложившейся ситуации. Это потребует более длительных консультаций. Я работаю с подобными сложными обстоятельствами, сложившимися в жизни людей. Если решитесь разобраться с поставленными вами вопросами можете обращаться на почту: triwan@list.ru