Как помочь бабушке? - консультация психолога

Добрый день! У меня вот какой вопрос, моей бабушке почти 98 лет. У нее начались приступы агрессии, постоянно негативные мысли, топочет ногами и бьет себя по голове если что то не по ее. Она в нормальной памяти, общается, всех узнает. Обращались к врачам по участку. они не хотят в таком возрасте уже ничего предпринимать. А мы не можем смотреть, как она себя избивает. Может посоветуете препарат который можно ей давать для успокоения, может в жидкой форме (потому как таблетки пить она отказывается, а уколы тем более). Всю жизнь только собственные растирки признает, лекарствами не лечится.  заранее спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Психолог - НЕ врач и НЕ имеет права рекомендовать какие-либо препараты. Вам стоит обратиться в пнд по месту жительства бабушки, к врачу-психиатру (участковому), у пожилых людей происходят возрастные изменения в мозге, что сказывается на их поведении. То, что сейчас происходит с бабушкой, указывает на то, что какие-то нарушения у неё происходят, а что именно - Вам может сказать только врач! И да, врач сможет назначить лечение и в уколах, сейчас препараты есть разные.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Наталья писал(а):
Здравствуйте, Наталья. Может, потому так долго бабушка прожила, что таблетки никакие не принимала. У бабушки в ее возрасте возможны органические поражения в головном мозге. Обратитесь к врачу-терапевту, участковому, он назначит препараты, улучшающие кровообращение, окислительно-восстановительные реакции, ноотропные препараты -актовегин, пирацетам, циннаризин, мексидол. Врач пропишет дозировку в зависимости от состояния. Для успокоения нервной системы можете подавать настойку или таблетки валерианы, хорошо успокаивает. Валериана - это трава.
Наталья Булкина, психолог