Я урод - консультация психолога

Не могу найти девушку,кажется,что так и не найду,может я урод,или еще-что-то.
Вроде отличник с будущем,не задрот,а все ровно когбуд-то никому вообще не нужен.
Когда спрашиваю друзей,что со мной не так,они говорят,что все так просто нужно подождать и само придет,но я не верю в то,что оно сасо придет,а что делать,я не знаю.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Аноним писал(а):
Здравствуйте! Вы задаете вопрос, что делать? Первое, что нужно сделать, это прекратить называть себя уродом. А далее надо разобрать свою стратегию поиска девушки, если нет успеха, то в чем-то она не подходит. Также разобраться в подсознательных ограничениях, если есть какие-то страхи по поводу отношений или по поводу девушек. При этом они могут не осознаваться, т.е на сознательном уровне, Вы можете хотеть отношений, а на подсознательном - бояться. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы глубже разобраться в вопросе. С уважением, Елена