Разошлись с мужем - консультация психолога

Итак, начнем с того, что провстречались со своим будущим мужем пять лет, ждала с армии, потом съехались. Жили с его родителями. Очень часто ругались, расходились, но в итоге все равно сходились. В этом году мне сказали, что если не рожу в скором времени, не смогу родить вообще. Согласились на этот общий шаг. Забеременнела, после этого расписались. Стал чаще пропадать по друзьям. Из-за этого появились конфликты, но разрешались они руганью и тасканием за волосы. Не выдержала, уехала к родителям со всеми вещами. Требует от меня чтобы как родила, оставила ему ребенка, а сама уходила. Я не смогу оставить ему ребенка. Разводиться не хочет. Мои условия: пусть видиться с ребенком сколько хочет, алиментов не надо. Он категорически против, на разговор не идет, заблокировал везде. Сказал, что все решения через суд. А ведь я люблю его и ужасно скучаю. Свидетельство о браке тоже не отдает.
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Нет вопроса в вашем рассказе.
Вы на верном пути!
Наталья
Пользователь
Не понимаю как быть, хочу чтобы ребенок жил в полной семье и боюсь что ничего не изменится Как поступить? Стоит ли пытаться помириться или лучше уйти окончательно?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Посмотрите на отношения со стороны - что такое для Вас "ЛЮБОВЬ"? Когда Вас унижают, таскают за волосы? Вы сейчас принимаете насилие за любовь и продолжаете пытаться верить в то, что Вы любите его - а ведь есть молодой человек, который не готов к отношениям, к семье, к браку, для которого нормально бить женщину! Что такое "полная"семья? Та семья, которая возможна с ним - это ссоры, скандалы и насилие - Вы хотели бы, чтобы в этой обстановке жил и рос ребёнок? Вы сейчас сами в позиции беззащитного ребёнка, который готов вернуться к своему насильнику и вернуть в этот капкан своего ребёнка. Вам предстоит сейчас научиться защищать не только себя, НО и своего ребёнка - начать уважать, любить и ценить себя! Да, действовать через суд, оставляя себе ребёнка, НЕ снимая с него обязательств (алименты! Подумайте о будущем ребёнка - если Вы добровольно прощаете ему алименты, при этом не лишаете его родительских обязательств, то через время, когда ребёнок вырастет и если отец не принимает никакого участия, НО при этом не лишен родительских обязательств, то уже ОТЕЦ сможет подать на алименты ко взрослому ребёнку! Поэтому, Ваша задача защитить своего ребёнка, а не просто прощать отцу ребёнка его обязанности ОТЦА и освобождать его от этого!)! Вам нужно со стороны посмотреть на отношения, на что Вы готовы обречь себя и ребёнка! Почему готовы продолжать быть жертвой и принимать такое отношение к себе?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!