Призналась в чувствах женатому мужчине а он ничего не ответил - консультация психолога

Добрый день! На протяжении полугода, не выходит из головы мужчина( он женат). Работали вместе, видела симпатию с его стороны, улыбочки шуточки, подмигивал мне постоянно,его глаза горели когда он на меня смотрел, однажды он признался что я ему нравлюсь.Потом он не стал со мной работать а мысли о нем до сих пор не уходят. И я решилась и написала что у меня внутри, что думаю и что понимаю что он не свободен и т.д слов о любви не было с моей стороны, он написал что ,,даже не знаю что и ответить,, и все. Потом он приходил(к общему знакомому) на работу, первое время глаз на меня не поднимал, но вот в последнее время снова смотрит как и раньше, ноответ так никакой не дал. А мне вот что думать ни да ни нет не сказал. А я до сих пор видя его прямо ком в горле и так кричать хочется от того что он не рядом. Почему он так себя ведет,я не понимаю, конечно если бы он поговорил со мной,что нет не можем быть вместе, я бы старалась его забыть, а он видет меня улыбается подмигивает глаза горят... Вот что он хочет я не понимаю, играет со мной? А для чего ему это. На ловеласа он не похож, серьезный молодой мужчина...а может боиться чегото, разница у нас в 7 лет он старше. Как мне побороть эту тягу, не знаю подскажите, силы иссекают бороться постоянно надоело. Тяжело. Заранее благодарю за ответ.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Олеся писал(а):
Здравствуйте, Олеся. Ваша история стара, как мир. Мужчина смотрел на Вас, сказал, что вы ему нравитесь. По всей видимости, он был искренен. Когда Вы заметили, что он на Вас обращает внимание, да еще услышали, что ему нравитесь, Вы стали к нему внимательнее приглядываться. Да, возможно, Вы ему нравитесь. Он мужчина. Вы - молодая привлекательная девушка. Ваш взаимный интерес объясним. Но Ваш бывший коллега женат. И не хочет ничего менять. Его, судя по всему, устраивает семейная жизнь. А внимание со стороны молодой привлекательной девушки поднимает его самооценку. Есть мужчины, например, с нарциссической акцентуацией личности, для которых восторг и обожание, симпатия со стороны других - кислород, без которого они чахнут и вянут. Побороть возникающую тягу к любви и привязанности можно только заменив ее другой, настоящей любовью и привязанностью, а не суррогатом. Оглянитесь вокруг, наверняка найдете других интересных и свободных мужчин для серьезных отношений.
Наталья Булкина, психолог
Олеся
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
добрый день, спасибо вам за ответ. Но как снять барьер, я не на кого смотреть не могу, не вижу рядом с собой других мужчин, я все понимаю и вы все правильно написали, но что дальше как мне быть?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Скорее всего Вы тоже хотите отношений, будущего, развития, чтобы рядом был мужчина, тот, кто любит Вас. Вы увидели со стороны мужчины на работе знаки внимания, НО - здесь то Вы и попали в ловушку - из-за того, что внутри есть потребность быть любимой и Вы ждете этого, ТО Вы начали интерпретировать его взгляды, слова именно через эту призму восприятия, стали верить в то, что Вы сами придумываете, по сути создаете иллюзии и верите в неё, тем самым всё больше и больше привыязывая себя даже НЕ к нему НАСТОЯЩЕМУ, в к тому, каким Вы сами себе его "нарисовали". Вы слишком идеализировали его, дорисовали его образ и влюбились, возможно, появилась зависимость и Вы сами и не хотите этот образ его отпускать, ведь если отпустите, то, с чем ВЫ столкнетесь внутри себя.... боль, разочарование, отчаяние, опять чувство одиночество, а ведь в своих фанатзиях Вы уже стали от него прятаться и убегать... Поэтому с одной стороны, хотели бы сохранить себе эту фантазию, но, с другой стороны - понимаете, что это губит Вас. Что делать в этой ситуации - поговорить с ним и открыто всё прояснить, согласитесь, если Вы будете ЗНАТЬ, что он на самом деле испытывает к Вам и чего хочет - тогда исчезнет иллюзия (ведь такой стиль общения может быть между людьми - флирт, переход границ, так как видит реакцию, но это не означает, что он влюбленн - это Вы так видите и воспринимаете - а он?). И проработать с возникающей эмоциональной зависимостью! А также, научиться видеть реальность, а не то, что хотелосб бы видеть, проработать свои страхи (одиночества, быть брошенной, страх перед отношениями в целом)! Вы сейчас поставили между собой и другими мужчинами ЭТОТ образ (даже не настоящего мужчины, а того, который создали) - зачем? чтобы не выстраивать настоящие отношения (т.е. Вы можете делать это неосознанно, чтобы защитить себя от настоящих отношений - так как в них Вы можете столкнуться с чем-то тяжелым для себя и не знаете, как Вы можете себя защитить - например, боль, предательство, а поддержание этой иллюзии и его образа, своего рода "защищают" Вас) - т.е. разобраться во внутреннем сценарии, в страхе перед отношениями, понять - чего Вы боитесь??? Олеся, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами во взаимоотношениях - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!