Отношения с женой - консультация психолога

Добрый день, живу с женой 7 лет, мне ,34 года она старше на 9 лет, последний год отношения ухудшились, общих тем и интересов нет, интимная жизнь 2 раза в месяц, постоянно ссоримся, стала оскорблять, кричать,  настроенна отрицательно против моей мамы, против того что я ей всегда помогаю, мама в наши отношения не лезет и к нам не заходит, думаю что надо пожить отдельно или уйти совсем, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Спасибо
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр. Что Вам посоветовать? У вас нет с женой общих тем и интересов. Тем не менее, Вы с ней прожили 7 лет, а отношения ухудшились только в последний год. Ссоритесь.. Может, вы разлюбили друг друга? Поговорите с супругой, есть ли у вас двоих желание и внутренние ресурсы для того, чтобы реанимировать ваши отношения. Для сохранения семьи нужны совместные усилия. То, что Вы пишите на сайт, говорит о том, что жена Вам все еще не безразлична. Как жена к Вам относится, любит ли все еще Вас?Поговорите с ней о перспективах вашей совместной жизни. Вам всего доброго.
Наталья Булкина, психолог