Мне очень плохо,я теряюсь в себе самом - консультация психолога

За последние полгода мои мысли смешались в кашу. Я не могу понять чего я хочу абсолютно. Я снова начал курить,стал очень часто напиваться. У меня не хватает сил чтобы просто встать и умыться. Я просыпаюсь в 4 утра не в силах больше уснуть и не могу встать с кровати жо 9 вечера. У меня постоянная тревожность,я стал бояться света. Меня пугают звуки и телефонные звонки. Я больше не отвечаю на номера,я не могу отвечать людям. У меня очень сильная тревожность,меня теснит собственное тело. Порой мне кажется что я не могу совладать с ним и с собственной координацией. Меня спасает только общение с одним человеком который мне очень дорог. Она мне не родственица. Только с ней я чувствую себя спокойно,но когда ее нет ряжом все это возвращается. Последние жни мы постоянно встречаемся с ней,я не стараюсь ей говорть о том что происходит со мной,я очень не хочу её потерять. Мне плохо. Я морально умираю,меня с каждым днем все сильнее покидают силы. Я очень мало ем и просто не могу разобраться в себе самом.Хочу только одного. Быть с ней рядом постоянно и не отпускать никуда. Она единственнач кто вытягивает меня из этого дерьма,я устал просто устал от того что я не могу ничего сделать. Каждый вечер во мне чувство,что завтра я проснусь с новыми силами,но с каждым утром мне все хуже и хуже.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Алексей, здравствуйте! Почему Вы до сих пор не обратились к врачу? Самостоятельно далеко не всегда возможно справиться со воим состоянием. В Вашей ситуации, Вам нужна помощь психиатра. Сейчас много методик и препаратов, которые достаточно быстро поставят Вас на ноги. Думаю, Вашему близкому человеку будет гораздо приятнее общаться с Вами на более качественном уровне, как считаете? Обратитесь за помощью! Виртуально нет возможности оценить Ваше состояние и понять, что именно происходит с Вами. Поэтому дайте себе возможность вернуться к достойной жизни. Здоровья Вам и удачи во всем!
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703