Мотивация к учебе - консультация психолога

Здравствуйте, я не могу начать учиться в последние 2-3 недели. Домашнее задание как начинаю делать не могу ее сделать. Лень повисла надо мной. Как будто бы я потерял мотивацию ко всему. Но это не всегда было первые 2 месяца учебы в университете я все делал: делал домашнее задание ходил на все пары и лекции, сейчас я с трудом хожу на пары и лекции вообще не делаю домашнее задание.
Помогите мне
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сай писал(а):
Здравствуйте. Сай, скажите, зачем Вы поступили в университет? Нравился ли Вам факультет или поступили туда, куда баллы ЕГЭ позволили? Поинтересуйтесь, возможно ли Вам перевестись на другой факультет, который Вам более интересен. В любом случае, приближается сессия. Надо приналечь на занятия. Если Вы учитесь на бюджете, за не сдачу сессии Вас могут отчислить, а потом восстановить только на коммерческой основе. Если учитесь на коммерции, все равно в случае отчисления за восстановление в число студентов может потребоваться сумма (узнайте в деканате, какая). Может, это немного остудит Вашу лень? В случае отчисления армия не грозит?
Наталья Булкина, психолог