Зашел в тупик - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Никита, мне 29 лет и моя жизнь приняла очень странный оборот. Постараюсь кратко обо всем начиная с событий десятилетней давности и по сей день. Я закончил 3 Университета и один из них МГУ. На протяжении лет сменил несколько работ. Однажды в период 2011 по 2012 год работал на фирме где работодатель обманул меня с заработной платой и трудовой книжкой. По сути это и вызвало у меня желание много учиться и постигать разные профессии. На протяжении 10 лет я активно публиковался, занимался наукой, 5 лет преподавал в Университете. И вдруг в моей жизни и жизни моих близких (жены и детей у меня нет) стало все разрушаться. В 2015 году мы уехали из Москвы в Область из-за финансовых проблем, потом моя семья дважды обанкротилась, мама перестала работать, поскольку стала инвалидом после падения на работе, у нас сгорела дача и в итоге у меня закрыли диссовет  и два раза сократили в Университете. Не помогло уважительное отношение со студентов и нормальные рейтинги.  Еще и мамин брат периодически пьет как конь. При этом у меня еще и есть финансовые долги.  У меня есть несколько знакомых профессоров  в разных странах мира, однако я не могу общаться с интересными мне людьми ввиду обнищания моей семьи. Я абсолютно ослаб и потерял энергию, замкнулся в себе и ощущаю себя словно в болоте.  Теперь я вновь работаю на непонятной юрфирме (последние 5 месяцев) в которой мне почти ничего не платят и задерживают заработную плату. По сути, опустился на уровень десятилетней давности. Жизнь идет, а я стою на месте уже полгода. У  меня остались цели, а двигаться к ним не могу в силу материальных проблем, сложностей со здоровьем и постоянных стрессов. Мне хочется учить языки. Однако работаю 6 дней в неделю, постоянная усталость и безденежье вгоняют меня в ступор.  Я простаиваю и не знаю, за что и за кого зацепиться.  Как мне выбраться из болота и главное как найти силы двигаться вперед и войти в привычное для меня русло? Мне уже скоро будет 30, а застой в жизни все не прекращается. На календаре 16 февраля 2020 года.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Никита, здравствуйте. У вас произошел жизненный дисбаланс, от туда и сбой, все пошло не так. Возможно это связано с конкретной ситуацией. Но все происходит у нас в совокупности. Отсутствие внутренней энергии, гармонии привело к тому, что сил ни на что не хватает. Нужно начинать с себя. Выявить причину, понять, что и почему произошло. Провести анализ всех негативных событий. Поработать над тем, чтобы поменять свой внутренний мир и мышление. Изменить свое отношение ко многим ситуациям. Никита, вам действительно нужно проделать большую работу над собой, чтобы ваш круг замкнулся и вы заново пошли по жизни, но уже с другими мыслями и другим отношением к жизни. Это психологическая проблема, которая находится внутри вас. Изменив себя, вы измените все события вокруг вас. А чтобы всегда были силы, нужно научиться восполнять свой организм энергией. У вас должна быть гармония во всех жизненных сферах (это и здоровье, и работа, и любовь, и деньги). Тогда вы будете счастливы. Я провожу занятия по оказанию психологической помощи людям, находящимся в состоянии стресса, конфликта и сильного эмоционального переживания. Я помогу вам разобраться в себе, выявить главную причину расстройства и нормализовать ваше состояние. Напишите мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru и мы вместе разберем вашу проблему. Никита, я с радостью вам помогу. С уважением, Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.