Я никому не нужна - консультация психолога

Мне очень плохо, в голову лезут разные ужасные мысли, что все что я уже прожила это конечная точка... и нет дальше смыла вообще жить... работа, учеба, Мама, друзья ... я просто чувствую как ухожу в себя, слёзы просто катятся с глаз, ощущения очень глухой пустоты... Я хочу с кем-нибудь поговорить, но боюсь меня не услышат, просто боюсь за себя, мне правда страшно, что это все.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Екатерина, здравствуйте. В жизни бывают черные и белые полосы. Она такая. Порой бьет больно. А может подарить прекрасные мгновения, которые бережно хранишь в памяти всю жизнь. Сколько Вам лет? И почему лезут в голову ужасные мысли? Смысл в жизни очень важен. Если Вы его утратили, необходимо поставить себе новые, пусть вымышленные, малозначительные, но Ваши цели, достигая которые Вы наполните смыслом свою жизнь. Работа, учеба, мама, друзья -все это очень важно для всех людей и для Вас. Успокойтесь. Посчитайте насколько раз от 1 до 10 и обратно. Купите или скачайте в интернете картинки для раскрашивания антистрессовые. В книжных магазинах продается дневник или ежедневник счастливого человека. Можно завести обычную тетрадь и записывать в нее свои положительные впечатления, достижения, за которые Вы себя похвалите. Все наладится, вот увидите!
Наталья Булкина, психолог