Я подросток и хочу стать девочкой - консультация психолога

Здравствуйте. Я подросток и лет с 6 я чувствую себя не в своем теле и хотел бы сменить пол. Сейчас мне 14. Как можно сменить пол и что для этого нужно(желательно без родителей)
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Не хочу говорить
Это несколько сложный и индивидуальный вопрос. На просторах СНГ подобное склонны считать отклонением. К примеру, в Беларуси операции по смене пола проводят в большом количестве, но при условии положительного заключения из психиатрии. На западе к этому несколько благосклоннее и деликатнее относятся.
Во-первых, скажу сразу, что здесь ответа на ваш вопрос вы не получите. Ближайший, кто может вам что-то сказать конкретное по вашему случаю - это психиатр.
Если вы хотите более глубокой информации. То, есть 12 стадий (если не ошибаюсь) в процессе созревания личности человека в которых происходит идентификация пола. Какие-то из стадий идут во время беременности, какие-то уже после. И каждая из 12 стадий может отклониться от общего. К примеру, у вас может быть не женская гормональная система или мужской хромосомный ряд (не исключая месячных). При этом разные стадии из этих 12 моментов по-разному влияют на понимание вашего пола, где-то вы однозначно будете квалифицироваться как мужчина, при других же вы всё равно будете считаться женщиной, но с аномалиями. Так же вы должны понимать, что "смена пола" не меняет ваш фактический пол. С медицинского взгляда вы останетесь мужчиной, специфически искалеченным. Врачи так же будут ставить все диагнозы всю вашу жизнь ориентируясь на то, что вы мужчина (работа организмов то разная).
Так же важен момент вашей ориентации. Вам ещё 14 лет и мои слова могут показаться надменными. Но ваша ориентация и понимание пола ещё не до конца сформирована. Законодательно вы можете решать такие вопросы с 18 лет. Но чисто с биологической точки зрения, я бы рекомендовал вам не принимать серьёзных решений до 25 лет.
В качестве же рекомендаций, я повторюсь, обратитесь к психиатру - это его компетенция. Он установит действительно ли вы просто чувствуете себя иным образом или же в вашей жизни случились какие-либо события или болезни, что перевели к подобному.