Цель - консультация психолога

Доброй ночи
У меня происходит сейчас очень сложная ситуация. Меня зовут Виталий, 23 года, из Саратова. 6 июля 2019 я демобилизовался с армии с Абхазии. Сел в поезд в Адлере и познакомился с очень хорошей девочкой. Ей 19 лет, она подрабатывает проводницей в поезде летом, сама учится в медицинском в Перми и живет там. После этого мы общаемся уже 3 месяца. Я влюбился в неё по уши. У меня такого чувства никогда не было. Я приходил к ней на поезд 3 раза, рано утром, когда ее поезд проезжал через Саратов и стоял минут 40. Сейчас я приехал в Москву и устроился на работу. У неё вроде бы тоже есть ко мне чувства. Но проблема в том что есть ли смысл продолжать всё это и верить в будущее с ней. Разные города. Ей учиться ещё год и я планирую забрать ее сюда в Москву, а так же в течении этого года приезжать на пару дней к ней в Пермь раз в месяц. У неё ни разу не было отношений. Воспитанная девушка из хорошей семьи, строгий отец, который не даёт и шага ступить мимо положенного пути. Я спрашиваю у неё если у меня в будущем шанс на успех, но она говорит что не может понять что ей делать.. Есть ли смысл продолжать с ней общение, ведь я не считаю ее другом, а девушкой с которой хочу прожить всю свою жизнь. Это как в историческом кино, парень добивается девушку из другого города. Она говорит что очень хочет со мной общаться , даже ее сама сказала продолжать общение, т.к. жизнь долгая и не знаешь что произойдёт дальше. Прошу вашего совета
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виталий писал(а):
Иван, доброй ночи. Вы пишите, что влюбились по уши и хотите провести с этой девушкой всю свою жизнь. А Вы сказали ей об этом, о своих серьезных намерениях? Любит ли она Вас так, как Вы ее? Если любит, то может, это ваша судьба. Для любви расстояние, разные города, разлука - не препятствия. Любовь сильнее расстояний. Любовь всего сильнее. Ей учится еще год. Этот год будет проверкой ваших чувств на прочность. После окончания учебы, при ее желании, она приедет к Вам в Москву и вы будете вместе.
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Булкина Наталья писал(а):
Простите, Виталий! Неправильно написала Ваше имя ( Иван)
Наталья Булкина, психолог