Проблемы с мужем - консультация психолога

Здравствуйте,в голове столько всего накопилось что жуть,с мужем я вместе 7 лет в браке мы 8 месяцев,жили сначала в моем родном городе муж как то особого интереса к работе не проявлял,все приходилось искать ему самой или моя мама находила ему вакансии,потом после свадьбы мы решили с ним переехать на крайний север я думала что может хоть здесь начнет зарабатывать  деньги,но не тут то было,он конечно устроился на работу,работает,но когда дома он только спит,спит целыми днями,и еще орёт на меня когда я ему по этому поводу делаю замечания,получается что мужа то я не вижу,он работает а потом тупо спит,другие мужчины как то где-то подрабатывают,уделяют время семье,а этому пофиг...Я сейчас в положении на 5 месяце,он хотел ребенка,был рад,но от своих привычек не собирается отказываться ради нас,стал выпивать на работе,все по маленьку а сегодня пришел вообще в умат пьяный!Я ненавижу когда он пьяный,у меня внутри все от злости трясётся!до беременности когда он пил мы сильно ссорились даже дрались,последней каплей стало то что он ударил меня слегка в живот когда мы с ним на почве беременности поссорились из за того что я хочу ехать рожать на родину.Я позвонила маме,она слёзно умоляла уходить,но на следующий день мы все остыли,он извинялся ползал на коленях,и обещал больше так не делать...Он конечно обещание сдержал,но пить совсем не перестал....может я конечно к нему придираюсь,но уже не знаю что делать..........ему видимо насрать что я беременна он знает что я буду злиться и все ровно пил.....я вижу что он меня любит,проявляет заботу и т.д но может я конечно ошибаюсь....может быть к тому что он иногда выпивает надо относиться легче,но я никак не научусь...и работать особо не хочет его все устраивает,а я не хочу так жить....Сейчас тоже ничего в этом городе не выходит,планируем вернуться обратно,но измениться ли что то,хотя он обещает что ни в чем нуждаться не будем.....но не уверена в нем,не вижу опоры......и уже не знаю люблю его или нет,иногда убить охото а иногда смотрю на него и думаю что как я без него жить то буду.....помогите мне....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы находитесьв нездоровых отношениях - и это вовсе не любовь,а зависимость - посмотрите, что происходит - есть муж, которые выпивает, которые не хочет брать на себя ответственность за семью, обязательства, который может ударить беременную женщину - НО - Вы все это не хотите видеть, игнорируете, предпочитаете верить словам, верить в то, что он изменится, что ВЫ можете его изменить, НО - этого не будет. Вы не можете изменить человека, его установки и ценности - для него НОРМАЛЬНО пить, спать, бить беременную женщину - подумайте, что держит Вас??? Вы остаетесь в отношениях, где не можете чувствовать себя в безопасности, не можете чувствовать себя защищенной, не можете чувствовать себя женщиной, женой. Вы хотели бы изменить свою жизнь, НО не меняете её,а пытаетесь изменить его - НО - это всё борьба с пустотой, что меняется на самом деле??? Ничего, муж только привыкает к тому, что вы все терпите и всем недовольны, что можно пить дальше, что можно даже ударить и достаточно потом просить прощения и обещать, что он изменится и всё - Вы остаетесь рядом! Что меняется в Вашей жизни? ничего, Вы только продолжаете терять дни, месяцы и годы - подумайте и о ребёнке, что будет видеть он??? какие отношения? какого папу? какую маму? бесполезно винить его, ОН таков и Вы его не измнеите - нужно начать контролировать и отвечать за то, чем Вы на самом деле можете управлять - это НЕ МУЖ,а ВАША жизнь. Вы выстраиваете с ним разрушительный сценарий отношений - где Вы - жертва, которая верит, что её жизнь изменится, когда изменится её мучитель, и в этой пассивной роли она и остается! Подумайте - почему? Почему принимаете такое отношение к себе? Почему сами так к себе относитесь? Подумайте - можете ли ВЫ изменить мужа? Что Вы хотите изменить на самом деле? и выход ли пытаться изменить его, изменить ТО, что Вы просто не можете изменить?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!