Проблема с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте. Такая проблема. Начинал дружить с девушкой, долго решались и в конечном итоге начали встречаться. Дружба проходила на ура, но начало отношений - нет. Ссоры, скандалы, недопонимание, ревность, и все в таком роде. Начали постепенно каждую проблему устранять и решать ее, находить компромисс, делать отношения лучше, через многое прошли и тд. Сейчас можно сказать они идеальные. Но позавчера моя девушка выявила у меня якобы не совсем измену, вранье, в общем подумала, что я был с другой девушкой, и закатила скандал, в котором послала меня, наелась таблеток, слезы, и все в таком роде. Мы с ней поговорили, я ей доказал какая правда была, она поверила, и все хорошо, но на следующий день я проснулся и понял, что будто у меня пропали чувства к ней после этой ссоры, хотя их было много, и через них мы проходили и они шли только на пользу можно так сказать. Какое-то безразличие в неком роде стало, будто чувства пропали, и я не знаю что мне делать, девушке это сказать не могу, и потерять ее тоже, так как знаю, что люблю, но в моем организме происходят непонятные вещи, а еще мозг заставляет делать глупые и неосознанные поступки. Как пример: она пишет, а будто внутренний голос говорит мне: не отвечай, забудь ее\" И все в таком духе. Сегодня увиделись, целовались, гуляли, смеялись, и тд, но придя домой будто опять чувства пропали, но и при ней их будто не был, хотя я знаю что люблю ее. Не понимаю что со мной происходит, у меня шизофрения начинается или как это объяснить?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сергей. Успокойтесь, у Вас не начинается шизофрения. Просто конфликт с девушкой, ее истерика, обвинения, то, что она наелась таблеток, истощили Вас психоэмоционально. Вы чувствуете обеднение чувств, некое эмоциональное выгорание. Вам необходимо время на восстановление. Попробуйте отвлечься, займитесь какими - нибудь делами, физической работой. Хорошо восстанавливают пробежки, прогулки на свежем воздухе. Через некоторое время поговорите спокойно с девушкой о своих отношениях. Важно, чтобы вы оба понимали, что в отношениях вы добровольно. Это ваше обоюдное желание. Но это не значит, что эти отношения будут вечными, и Вы на всю жизнь принадлежите девушке (типа ее собственность, как велосипед), а она принадлежит Вам. Вы должны доверять друг другу. Это необходимое условие здоровых отношений. Если Вы написали что -то в мессенджере, не значит измены и не дает право другой стороне для упреков, подозрений, угроз и манипуляций. То,что она плакала, наглоталась таблеток свидетельствует о ее, возможно, не вполне осознанном желании манипулировать Вами. Вы не приковали себя цепями друг к другу. Вы просто сейчас вместе, вы цените ваши отношения, дорожите ими, работаете над их укреплением и развитием. Из этого посыла исходите в разговоре с девушкой. Вам надо с ней обязательно поговорить. Иначе, в следующий раз может возникнуть похожая ситуация со слезами и упреками.
Наталья Булкина, психолог