опозорился в школе - консультация психолога

Здравствуйте , мне 14 лет , учусь в 8 классе и со мной произошла на днях очень не приятная ситуация в школе ( даже ужасная чисто психологически). Я даже не знаю как начать.. вообщем тема очень личная для меня. Вообщем был урок физры , мы начинали разминаться и готовится  к перекличке  , все было как обычно , к слову расскажу у нас такой класс что парней 4 человека ( включая меня) и девчонок 15 , такое вот не равноправие количества. было все как обычно , учительница уже вышла из кабинета и я даже блин не заметил ( в окно смотрел) я через мгновение понимаю что с меня спустили шорты ( ладно шорты фиг с ними) так одноклассница сняла с меня шорты вместе с трусами до колен ( перед такой толпой девчонок !), я опомнился незнаю секунд через 5 только ( что еще хуже , был параллельный класс еще 7 б с которыми мы должны играть в волебол ) ну и они начали ржать , хихикать  , выходит учительница и видит меня в таком виде ( мне теперь стыдно даже с ней разговаривать по уроках и так далее ) но самое жесткое что вроде быстро одел все обратно , но они успели сфоткать , а может и видос сделали я незнаю ( может все спланировано было ) . Вопрос как теперь себя вести , (сейчас на каникулах) , но как себя вести когда я вернусь в школу ? еще в тот день они на уроках ржали и показывали друг другу фотки я сам видел и дальше ржали , я уверен что и через месяц не забудут , у меня нету какой-то травмы , но даже одноклассница которая мне нравится и мы с ней хорошо общались начала говорить не приятные и гнусные вещи : "боже как мне тебя жалко с таким "половым органом" , "какой он у тебя мелкий ". может перевестись в другую школу или переехать?  ну я сам по себе худой и высокий (183см) одежда мешком весит , я не неудачник , я был таким среднечком , а теперь одно снятие трусов меня выставили на посмещище. друг мне говорит что я забуду об этом лет через 5 и не буду вспоминать , но я то сейчас живу и как дальше то жить? буду благодарен за ответ.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Ситуаций вообще много всяких бывает. И ваша хоть и неприятная, но всё же не самая ужасная. А прежде всего это про отношение к вам. И заметьте, не обязательно плохое отношение. Нужно прояснять. поинтересоваться у этой одноклассницы, что её сподвигло к этому поступку. По мне так вообще, это ей должно быть стыдно за свой маргинальный поступок. И если уж на то пошло, можно ей слега отомстить. сказать, чо расскажите её родителям. За это дело по головке не погладят. Поговорите с ней серьёзно, не стыдясь себя.
Что они могли увидеть, чего у них самих нет. У вас, Слава Богу, Всё как у всех. Нормальный, здоровый парень. А если ей интересовало, всё ли на месте, то убедилась, что всё на месте. Точно ситуация пойдёт в вашу пользу, если вы сами же и пошутите над всем этим, но не над собой. Себя ведите достойно, просто и легко. Что мол и без неё знали, что хорош собой. Так и говорите,что вы знаете, что стали популярным. А над ней пошутите, что поступок из разряда дошколят. И что опозорилась то по сути она. Теперь все знают, что она за девушка такая.
А может вы ей нравитесь Или отомстить вам за что то хотела? Просто так не бывает дыма без огня. Вообще есть предположение у меня, что этим оголением вас она хотела как бы сподвигнуть вас на более откровенное поведение, может на более искреннее, открытое проявление себя в отношениях со сверстниками. Понимаете о чём я? Проявляйте себя. Свои мысли, идеи, принципы.
Возможно у вас есть даже лидерские наклонности. Присмотритесь к себе, по новому взгляните на себя, свои возможности, ценности. А ситуация шикарная. Если вы не поддадитесь на эту уловку и не станете себя стыдиться, то вскоре некоторые точно встанут на вашу сторону и поддержат вас. А она почувствует всю свою глупость и малость. Только, пожалуйста оставайтесь собой, оставайтесь уверенным, молодым и смелым.
С верой, надеждой, любовью, Ольга Сугатова, семейный психолог.