Вступил в отношения с ребёнком. - консультация психолога

Здравствуйте , хотел бы получить какое то мнение и совет .
Моя проблема уже длится около полу года . Я вступил год назад в отношения с девушкой у которой на тот момент была уже дочь и ей был 1 год . Я понимал всю зону ответственности , понимал все сложности . Я осознано пошел на это . И сейчас я стараюсь сделать все для их комфортной жизни , много работаю , перевёз их с маленькой комнаты в общежитии в свою квартиру 3-х комнатную .. Да это не центр города Ростова на Дону , это пригород но пока другого я предложить им не могу . Но суть не в этом , я полюбил ее ребенка как своего , всегда помогаю в свои выходные . И готовлю и ребенком занимаюсь , и играю и купаю и в магазин мы ходим .. Все что в моих силах я делаю . Я всегда хочу ей помочь ,  понимаю что материнские обязанности это тяжелый труд и морально женщина может выгорать .
Но у меня есть принцип ( назову это так )
Я против что бы ребенок ( спал , играл , проводил время на нашей родительской кровати). Я начинаю злится и у нас постоянно происходят ссоры на почве этого. Для меня наша кровать это , что то личное . У нас ребенок везде и я не против. Я даже смирился с тем , что на работу я ухожу один . Меня не провожают , со мной времени не проводят от слова совсем . Только поздно ночью , когда я приду с работы . В мои выходные ребенок так же везде , и я по сути один. Но я и к этому уже готов .
Попытаюсь объяснить , постель для меня наверное - это единственное , что осталось нашим . Возможно тут во мне есть проблема ? Может я что то не так делаю .
Я себя жалеть не буду , но  я понимаю что живу сейчас не имея возможности быть рядом с любимой . Для меня это тяжело , я переношу это в себе и перестал разговаривать о внимании дабы избегать ссор . Но как любящему человеку , мне тяжело быть на расстоянии , без внимания но живя в одном доме . Я очень скучаю , даже когда выходной и она вроде рядом - но ее нет . И какие то минуты внимания , все равно превращаются в скандал . Пример - Она подходит проводить меня на работу , последние пару минут до выхода . Обнимает , целует и в этот момент подходить ребёнок , встает между нами отталкивает нас и она берет его отталкивая меня . Со словами это нормально, будем обниматься вместе . И что мне делать ? Эо со мной что то не так , я просто не понимаю .
Смоленцева Анна

Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Антон
Антон, с вами всё в порядке. Ваше желание побыть с любимой наедине — нормальная и важная потребность.
Вместо того чтобы сглаживать углы и избегать конфликтов (что приводит к накоплению напряжения и риску срыва), я рекомендую спокойно поговорить с партнёршей. Объясните, что вам не хватает времени вдвоём.
Способов решить эту ситуацию много. Главное — разговаривать и не замалчивать. Если прямой диалог пока даётся тяжело, альтернативой может стать личная терапия: там вы сможете безопасно высказывать накопленное, и этого может оказаться достаточно.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Антон
Антон, здравствуйте. Вы, действительно, очень погружены в отношения с ребенком скорее вы говорите о своем выгорании. Ваши чувства истинны и могу вас поддержать в ваших переживаниях себя самого. По описанию на первом месте как бы находится пара "мама-дочь", что-то мамой вкладывается в дочь, словно, дочь виновата в том, что ваша девушка не с вами составляет пару. Тогда у вас должно быть много злости, но вы как будто не понимаете этого. Каким образом вы разряжаетесь, чувствуете ли вы свое бессилие? Мужское одиночество это сильный сигнал для целостности ваших отношений. Думали ли вы о парной терапии, готовы ли вы на индивидуальную терапию?