Проблемы с переносимостью переживаний - консультация психолога

Я довольно вспыльчивый, критичный и рациональный. В последнее время пытаюсь не злиться и вообще ко всему относиться проще, у меня это прекрасно получалось. Мне нравится общество, и единственное, что в нём не переношу - конфликты, думал убежать от этого на карантин, но не вышло.
Но как только я пытаюсь стать спокойнее и не злиться, вокруг, в моём обществе, начинаются постоянные конфликты, волнения, и кто-то бежит ко мне за советом. Я естественно помогаю друзьям и их проблемы действительно исчерпываются, но это постоянно повторяется, появляются новые, взятые из ничего проблемы, которые, если не приходится решать мне - задевают меня, потому что расстроенные, нервные люди начинают вокруг меня устраивать истерики.
Я искал поддержки у своей девушки, на что она ответила просто "ты не единственный такой проблемный" и продолжила меня пилить. Я не ныл и не просил чего-то сверхъестественного. Просто попросил перестать меня пилить и закончить истерики без причины, при том сказал прямо и ясно, без каких-то намёков и подобного. В ответ получил манипуляцию: "Если тебе СО МНОЙ так трудно, то давай расстанемся", хотя она этого не хочет сама, просто попытка напугать или ещё чего.
Что мне делать, чтобы достигнуть душевного покоя? Была идея просто изолироваться от всех на время, чтобы отдохнуть, но не уверен в рациональности данного варианта.
Никогда подобного не делал, но спасибо заранее за помощь.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Денис
Денис, здравствуйте! Вы действительно не злитесь? Или же вытесняете злость, подавляете ее, стараетесь не замечать ? Если второе, тогда нужно поискать другой способ справляться со злостью, более подходящий. Злость , это естественная реакция, на то, что нас не устраивает, она показывает нам, когда наши психологические и физические границы продавливают, например, если нас толкнули, укололи, если давят физически, мы ведь замечаем это, верно и реакция - злость. Она дает заряд энергии, чтобы отодвинуть давящего, восстановить свои границы и восстановить справедливость. Также и с психологическими границами, если нас психологически "подвигают" внедряются в наше пространство, игнорируют наши просьбы, тоже естественная реакция - злость, она также дает заряд энергии для того чтобы мы могли восстановить справедливость.
Что же касается конфликтов вокруг вас, если люди втягивают Вас в свои конфликты, ждут помощи или участия, а Вы не хотите этого, то это говорит о том, что Ваши психологические границы подвигают, Вы из-за подавления своей злости, не даете отпор людям, не поясняете им сразу, что не хотите в этом участвовать.
Денис, это все довольно тонкие моменты, уметь управлять своей злостью, отреагировать эмоции таким образом, чтобы и чужие границы не задевать и свои удерживать. Если готовы глубже разбираться в своем вопросе, записывайтесь на консультацию, буду рада помочь
С уважением, Елена