Я ненавижу всё, что я делаю - консультация психолога

Здравствуйте!
Я уже давно ненавижу себя и всё что делаю, но раньше думала, что это всё возраст. Нет, я не хочу умереть или чего-то подобного, но я просто хочу стать другим человеком. Каждый день происходит одно и тоже: я встаю, привожу себя в порядок, а потом сажусь и работаю до вечера. Я уже 4 года как рисую, но чувствую, что я вообще не умею этим заниматься. Всё свободное время я лежу в телефоне, пока не усну. Я думаю моя жизнь бессмысленная. Я хочу сделать, что-то что поможет сделать этот мир лучше, но я ничего не умею. Я плачу каждый день, из-за того что окружающие лучше меня, из-за того что я бесполезна. Я стараюсь попытаться, но в середине понимаю, что это не имеет смысла. Я даже не помню, когда стала такой, ведь я была очень веселой и энергичной девушкой, но однажды я координально поменялась. Я чувствую чувство вины, только из-за того что существую. Я не могу нормально спать и жить. Я проживаю всю жизнь в пустую.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здраствуй дорогой пользователь. Вы пишите о любви. Сообщаете, что у вас ее не достает, нет отзыва внутри вас. Можно немного помыслить, понять место этого чувства, где оно находится. Если определеть это чувство по оси абсцисс, то число будет не велико, ноль почти никак, спокойствие, минус это холод, скованность, окоченение, парализация, остановка с ущербом для себя. Конечно, чтобы получать результаты от психотерапии необходимо работать с этим чувством. Работа заключается не в письменном общении. Важно вас слышать, видеть, замечать вашу реакцию, анализировать и на это потребуется время, а не одна или десять консультаций. Причина в том, что всю жизнь вы поступали так как и сейчас. Ваше отношение к себе сформировало ваши чувства. В терапии приходится научиться распознавать свои чувства и необходимо их закрепить на все и требует время. Сейчас с учетом самоизоляции очень удобно работать в онлайн-режиме и это набирает размах. Удобно и для вас и для меня так как нет потребности ехать в кабинет психотерапевта и обратно, а также можно работать с терапевтом из другого города, страны. У меня есть возможность работать с вами. Что вас ограничивает? Готовы ли вы к сотрудничеству в онлайн-режиме?
Насколько вы готовы к сотрудничеству? Что вас ограничивает?