Отношения - консультация психолога

Добрый день Меня зовут Римма мне 50 лет живу в Минске с пьющим мужем как соседи и сыном 19 лет которооо обожаю Недавно на сайте Олноклассномки меня нашел мужчина с которвм любили дру друга в молодости Он живет в Москве за это время мы виделись 4 раза по 5 дней В эти дни мы не можем наговоииться насмотреться друг на друга в интимном плане тоже всп замечательно Всп остольное время мы переписываемся в мессенджере почти сутками и созваниваемся по 2 раза в день Проблоема в том что мой мужчина очень придирчив то не сразу ответила то ему кажется что мне не хочется переписываться то не оивечала целый час хотя предупредила что постжу с подругами выпьем шампанского Сейчас он обиделся в очпредной раз и мне очень очень плохоНе нахожу себе места почти не спала ночью Я уверена что он еще напишет как это было уже нп раз Но не уверенс стоит ли продолжать эти отношения На работе коллеги которые в курсе этого романа ооворят что меня не узнать блеск в глазах улыбка летаю на крыльяхНо я не представляю как можно переписываться боььше 8 месяцев почти сутками у меня нет такого таланта) и не на стоьько яркая жизнь плюс мнооолетеяя депрессия не прохрдит жо конца
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Римма писал(а):
Здравствуйте, Римма! Судя по описаниям, мужчина склонен к зависимым отношениям, он хочет "слиться" с Вами, молниеносно получать ответ на свои сообщения, быть постоянно рядом, если нет ответа, у него тревога, затем обида. В таких отношениях трудно, ведь они не дают место для личного пространства, а обиды внушают чувство вины и разрушают личность. Здесь нужно понять, насколько он может конструктивно вести диалог и насколько сильна его потребность к контролю и слиянию, если он это не контролирует, тогда отношения могут быть разрушительны.
Кроме того, вы находились в отношениях с зависимом мужчиной, ведь ваш муж имеет алкогольную зависимость, и это не прошло бесследно. Вы описываете, что еще не отошли от депрессии, с чем депрессия связана была? Была ли одна из причин - деструктивные отношения с мужем -алкоголиком? Если это имеет место быть, то нужно исследовать воапрос, почему в Вашем окружении появляются именно такие мужчины, как можно это изменить Римма, Вы может обратиться ко мне на онлайн консультацию, чтобы глубже разобраться в вопросе