депрессия из-за того, что сама все испортила - консультация психолога

Здравствуйте!Я молодая мама, ребенку 2 года, недавно сорвалась на него сильно накричала и дала по попе, сейчас испытываю чувство вины, не могу ни спать, не есть, он меня боится! не может находиться со мной в одной комнате, убегает, плачет(как вернуть доверие?это пройдет ?Что делать?Заранее спасибо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Да, со временем этот страх у ребёнка может пройти - НО - проблема не в том, что ребёнок сейчас испытывает страх перед Вами - Вам нужно разобраться в том - что привело к такой аффективной вспышке? Ребёнок выступил в качестве буфера, Вы спроецировали на него свои чувства и выразили их во вне, на ребёнка - НО - источник их не в нём, а внутри Вас! Что к этому привело? какая была ситуация? что Вы испытывали? с чем внутр себя не смогли справиться? Если это не изменить, не изменить механизм поведенческого реагирования в аналогичных ситуациях, тогда эти вспышки будут повторяться и будет формироваться этот порочный круг нездоровых отношений: чувства внутри Вас - вспышка и проекция на ребёнка - его испуг и страх - Ваше чувство вины - прощение перед ребёнком - и снова накопление чувств... Вы сами боитесь себя, не доверяете себя, поэтому и ребёнок не может чувствовать себя в безопасности рядом с Вами! Виктория, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Виктория писал(а):
Здравствуйте, Виктория! Вы сами себя боитесь в таком состоянии, Ваша вспышка Вас напугала, вот и ребенку страшно, успокойтесь, поговорите с ребенком, успокойте. И основное, это нужно найти причину Вашей вспышки гнева, Вы взаимодействовали с ребенком из какого-то состояния, что случилось? Вы были раздражены? Устали? или были в отчаянье? Может поведение ребенка Вас очень сильно напугало, что Вы представили какие-то страшные последствия его поведения? Или же его поведение наступало на какую-то Вашу ценность и Вы ее отстаивали? Вы можете самостоятельно проанализировать, что произошло. Или же можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь, Мы можем разобраться и в причине вспышки гнева и в том, чтобы убрать такие реакции. С уважением, Елена
Виктория
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
да , я понимаю, что нужна помощь,меня бесит именно непослушание ребенка и его плачь и капризы. Он должен меня слушаться и любить меня (конечно странно все это звучит)может у меня комплекс вины из-за то, что я его редко вижу, работаю, он ко мне и не привязан совсем .Конечно дети вырастают, все меняется, ноя сейчас настолько накручена, что даже похудела на 3 кг за неделю,понимаю, что может все это закончится очень плохо, в психушке