Конфликт с мужем - консультация психолога

Женаты 21 год. Мне 43, ему -42. Есть дочь 16 лет и сын -5 лет.
Я -домохозяйка. Ухоженная, стройная.
Муж флиртует везде, в магазине, на пляже, на тренировке. Находит цепляющийся взгляд и начинает своим взглядом женщину привлекать, причём , не стесняясь меня. Я много раз объясняла, что мне это больно и неприятно. Но он продолжал это делать. На праздники мы ездили в 10 дневную поездку с знакомой семьёй и все эти дни он флиртовал с женой знакомого, а она ему отвечала взаимностью. Это происходило прямо передо мной. В поездке я ему сказала, что мне не приятно, он сказал, что он просто улыбается. Я то вижу, что происходит. То, что у меня забирают моё. Приехав домой, я устроила скандал, сказала, чтобы уходил. Он, обзывая меня, сказав , что ничего такого он не делал, останется жить в доме, но со мной не будет общаться. Я не хочу больше видеть эту женщину, которая нагло, при мне флиртовала с мужем. Жалею, что там ей не сказала , что так не делается. Мой муж и её дружат недавно, планировали ещё поездки. Но я больше не хочу это наблюдать. Сейчас у меня депрессия. С одной стороны, если мы и помиримся , если он поймёт, что так при жене не ведут, хотя это его натура. И он опять будет это делать. С другой стороны, страшат глобальные перемены в жизни, ведь я от него зависима и морально и материально. Увлекаюсь живописью и садом. Но это всё так, для себя. Есть свои увлечения. Как мне себя настроить, чтобы не впадать в депрессию из-за этого, жизнь же продолжаетя. Надо деток растить, хочется побыстрее от своей депрессии избавиться
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуете Оксана! По вашему письму видно что ситуация у вас ухудшается по нарастающей. Вам надо подумать о своей материальной самостоятельности.Конечно брак это может и не спасти,но придаст вам сил, уверенности в своих действиях и избавит от депрессии.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Оксана писал(а):
Здравствуйте, Оксана. То, что муж флиртует,Вы знаете давно. Есть такая категория мужчин, им нужно женское внимание для поднятия своей мужской самооценки. Причем, среди таких мужчин бывают те, кто безобидно (без далеко идущих планов) заигрывает с дамским полом, а есть те, кто не прочь "сходить налево". И те, и другие обычно возвращаются в семью, к жене. Мужчины привыкают к стабильности, и редко бывают инициаторами разводов. Если Вы знаете слабинку мужа, смотрите на ситуацию "сквозь пальцы". Себе, что называется, дороже. Покрутит хвостом и вернется. Будете скандалить, обострите отношения. Как он относится к вашим флиртам с мужчинами?
Наталья Булкина, психолог