Подросток 17 лет - консультация психолога

Добрый день! Выпускной класс 11. Не желание учиться, обучался на 4, 5. Перестал выполнять задания, не может определиться куда поступать, не желает идти на контакт.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте! Психологи работают с тем человеком, которого не устраивает ситуация. если ситуация не устраивает подростка и он готов идти за помощью, запишите его на консультацию. если не устраивает Вас, записывайтесь Вы на консультацию, психолог поможет разобраться в эмоциях и подобрать наилучшую модель поведения с подростком. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алексей! Этот подросток - Ваш сын? Вы можете обратиться к психологу в школе, где учится подросток или частным образом к психологу. И прийти вместе с подростком на приём, чтобы психолог смог проанализировать, что с ним может происходить, что происходит внутри семьи, внутри него. Почему сейчас он ничего не хочет, что испытывает - страх ли перед будущем, незрелость, безответственность...причин может быть много, нужно исследовать ситуацию, чтобы понимать в каком направлении нужно её корректировать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!