Я стала любовницей - консультация психолога

Давно знакомы были с ним,так по работе иногда виделись..и уже тогда не могли на говориться( очень много общего,одна и та же музыка в телефоне,похожая до смешного жизнь с детства,мысли,эмоции..любим одно и то же...одинаковые взгляды на общие разные темы.......у нас даже вещи попадались одинаковые)
Так вышло что тогда я жила в гражданском браке уже 7-й год,у него жена и ребенок.Женат второй раз.
Так вышло что я рассталась со своим почти-мужем, про (будем звать его условно Р)
Про Р на тот момент даже не вспоминала и не думала вообще,около полугода даже на работе не виделись. Так вот,в тот день когда я переезжала от своего бывшего,он мне написал..как так совпало не знаю...предложил посетить его мастерскую( он давно уже звал,но я не могла никак,бывший был ревнивец..)
И Вот я приехала к Р...сначало просто дружба,понимали с полуслова друг друга..ахах иногда доходило просто до абсурда!
Сначала просто дружили,он познакомил меня со своим ближайшим окружением, потом через некоторое время что то поменялось в нас...он сначала мне сказал что ничего не нужно от меня
И так и было..но..потом как то все сорвалось, он сказал что влюбился и сдался мне, что не считает что делает что то не правильно...
Домой вообще не ехал..чем больше общались,тем больше он хотел провести времени вместе..дошло до того что сейчас мы видимся каждый день.
Он постоянно в течении дня пишет или звонит, заботится обо мне
Недавно был разговор,в котором он объяснил что в его семье не все в порядке, жена живет своей жизнью,а он своей..плюс с ними живет ее мама,которая как я поняла его "пилит"
Он как я уже говорила дома почти не бывает, постоянно в работе,а после работы ко мне
У него вырвалась недавно:"я вот о чем подумал..Я столько времени работал, обеспечивал их (жена не работает,в декретном и до декретного тоже почти не работала) Ты мне говоришь что я должен отдыхать..а она ни разу за 8 лет не сказала,только наоборот гнала работать больше...хотя я всегда думал о ней,о ее отдыхе"
Периодически крутит кольцо на пальце в глубоких мыслях..
В чем смысл моего вопроса. Р- говорит что случайности не случайны,но в то же время сообщает что не хочет "пудрить мне мозг"
Недавно он подарил мне очень старые механические часы его отца..это единственное что его отец ему подарил. И он отдал их мне....ЗАЧЕМ??? Я просто не верю что его чувства на самом деле так глубоки...
Не подумайте,самое распространенное мнение типа :"да вы вместе не жили и сейчас так все ванильно кажется..и т.д"
Я знаю и видела его слабые стороны,а он мои
Я не выпендриваюсь перед ним,дома хожу так же как и одна. С той же прической и в домашней одежде..и человек воспринимает меня такой какая есть,как и я его
Мы по идее очень разные,именно характер,я мечтательная и сентиментальная, он продуман который твердо стоит ногами на земле...
И все вроде супер круто,но....Я последние недели не могу выбросить навязчивую идею...а что если он мной пользуется? Что если я как запасной аэродром? Просто врет мне и все...Я не знаю что делать
Стала замыкаться в себе,перестала с ним общаться почти,все время молчу..он говорит что я закрылась и это его отдаляет...
Что можете сказать? Я цвела рядом с ним..а сейчас цвету через асфальт
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Руфина! Как Вы думаете, почему Вы стали закрываться и начали сомневаться в нем и его чувствах к Вам? Да, с одной стороны, всё очень трепетно, Вы близки, похожи, понимаете друг друга - НО - он в браке, с детьми, Вы одна и просто стали любовницей - т.е. как бы ему не было "плохо", но он продолжает жить в браке, с ребёнком, и продолжается "отводить" душу на стороне с Вами - Вы боитесь подумать о том - кто Вы для него??? Т.е. получается как бы он ни говорил Вам о любви и чувствах к Вам, НО при этом что Вы видите - ВЫ начинаете страдать, потому, что нет никакой определенности, потому что в самом выгодном положении только мужчина - он думает о своих чувствах, о своей жизни - а как же Вы??? Ему с Вами хорошо, а вам - сначала тоже, НО...что дальше? Скорее всего, чем больше проходит время, тем больше Вы видите, что остаетесь в этой позиции любовницы, что он не может принять решение, взять на себя ответственность,а занимает позицию и в браке, и с Вами - т.е. получается, что такой формат отношения для него в целом приемлем!!! Если бы это было НЕ ТАК, то он смог бы быть честным с самими собой, с женой, с Вами - а есть ли это? За всем этим "идеальным" образом его, который у Вас есть, просвечивается постепенно очертание реальности - да, Вы видите его разного, НО - что ещё Вы можете увидеть в нем - мужчину, который не может принять решение или не хочет? мужчину, которого устраивает иметь любовницу? мужчину, для которого нормально обманывать? Что??? Внутри Вас есть ещё что-то, с чем Вы боитесь просто столкнуться, чтобы не разрушить этот его "идеальный" образ, так как пока этот образ есть у Вас, Вам кажется, что Вы не одна в этой жизни, что есть Ваша "родственная душа", НО...все ли так безоблачно на самом деле? Руфина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!