Жалею что родила ребёнка - консультация психолога

Ребёнку 2,2 в последнее время стал меня ужасно раздражать . Дня не проходит чтобы я не орала на ребёнка и мы вместе рыдали. Мне скоро 30, а я никто и ничто должна сидеть с ним в 4х стенах и похоронить себя в них. Раздражает в нем буквально каждая мелочь, мне хочется спрыгнуть с балкона, чтобы всё прекратилось. И бросить совесть не даёт и жить так дальше не возможно. Утишение нахожу в алкоголе. Как из этого ада выбраться?
Воронина Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета! Очень понятно ваше состояние. Вам кажется, что жизнь проходит мимо, пока вы сидите с ребенком. Вы устали. Плюс у ребенка начинается непростой переходный возраст, так называемый кризис трех лет, когда ребенок осознает, что он не ваша часть, а отдельный человек. И из-за этого может стать капризным, упрямым, что наверняка влияет на вашу раздражительность.
Хочу вас немного приободрить: этот период продлится недолго, скоро станет легче. С взрослением ребенка, как правило, становится легче и родителям. Сейчас вам нужно постараться почаще отдыхать, проводить время без малыша. Есть ли у вас помощники? Если получится хотя бы один день в неделю оставлять ребенка с бабушкой или няней, а самой гулять, отдыхать, заниматься любимым хобби - то вы сразу почувствуете облегчение. Кроме того, у вашего ребенка уже тот возраст, когда можно отдать его в детский сад. У вас появится свободное время, которое вы сможете посвятить себе, своей жизни. Вы просто выгорели. Быть мамой - самая непростая работа в мире. Поэтому очень важно отдыхать и искать в своей жизни вещи, которые будут наполнять вас энергией.
С уважением и пожеланиями счастья, психолог Марина Воронина +79213196311
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета!
Цитата: Ребёнку 2,2 в последнее время стал меня ужасно раздражать
В последнее время - это сколько по времени длится? Вы воспитываете ребенка одна? Есть кто-то рядом, кто может помочь Вам, поддержать? Находиться постоянно с ребенком в 4-х стенах, действительно, очень тяжело. Во время ухода за ребенком у женщины могут обостряться детские травмы, возникнуть депрессия. Судя по тому, что Вы пишите, Вам необходима медицинская помощь:
Цитата: Раздражает в нем буквально каждая мелочь, мне хочется спрыгнуть с балкона, чтобы всё прекратилось.
Поэтому сначала рекомендую Вам обратиться за помощью к психотерапевту (специалисту с медицинским образованием). Так как только врач способен определить степень тяжести депрессии и назначить более эффективное лечение. При легкой степени депрессии может быть достаточно психотерапии. Самостоятельно справиться с подобным состоянием сложно, алкоголь может только усугубить Ваше состояние.
Цитата: Как из этого ада выбраться?
Для начала обратиться к врачу, который проведет диагностику Вашего состояния. Экстренную психологическую помощь всегда можно получить по Телефону доверия.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Возможно у вас послеродой стресс. Попробуйте найти занятие которое бы нравилось! Также есть детские садики где берут маленьких деток и есть няни - которые также помогают в этом! Скорее всего такая реация на ребенка из за постоянного просиживания дома! Алкоголь только усугубит ситуацию! Есть студенты - которые готовы помочь посидеть с ребенком за маленькую оплату! И есть центры помощи беременным - поищите в городе в котором живете!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Шмыголь Ольга
Благодарю за ответ. Около месяца такое состояние, + упадок сил (спим ночью нормально, питаюсь тоже нормально). Живу в режиме ожидания , что вот вот у ребёнка пройдёт капризный период, вот вот он на выходные уедет, в жизни что то изменится. Ещё и война постоянная за окном (с Донецка).
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Увы мы с Донецка и в связи с войной и постоянными обстрелами детские сады не работают и не известно когда будут. С дома выходить опасно. Страх получить осколочные ранения или ребёнка не уберечь. Больницы переполнены ранеными. Поэтому получить профессиональную помощь практически не реально
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Выехать с Донецка нет возможности? Скорее всего эта ситуация также влияет на ваше состояние!
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Елизавета
Многие психотерапевты работают онлайн, можно провести диагностику Вашего состояния и, при необходимости, подобрать медицинские препараты, не выходя из дома, чтобы как-то скорректировать Ваше состояние. Открыты горячие линии, телефоны доверия, онлайн-чаты психологической поддержки - в состоянии, когда понимаете, что не справляетесь эмоционально, общайтесь со специалистами. Конечно, стрессовая ситуация сказывается на Вас, а через Вас отражается на ребенке. Ваш ребенок, как зеркало, отражает всё то, что происходит с Вами и в семье. Вы одновременно с ним входите в так называемые "кризисные" периоды: он начинает переживать кризис 3-х лет, а Вы - 30-ти ("Мне скоро 30, а я никто и ничто"). Есть много литературы про данные периоды, и лучше не жить "в режиме ожидания, что вот вот у ребёнка пройдёт капризный период", а помочь ему успешно прожить этот период, учитывая возрастные и индивидуальные особенности малыша при выборе оптимальных воспитательных мер. Подумайте о том, как в сложившихся условиях Вы можете восполнить свои ресурсы (что помогало Вам раньше восстанавливать свои силы? кто/что давало Вам поддержку/опору?). Есть ли возможность объединиться с другими мамочками/соседями/знакомыми, чтобы как-то помочь/поддержать друг друга в сложившихся условиях?
Стасюк Анастасия
Психолог
г. Хабаровск
Гештальт-терапия
Добрый день, Елизавета! Ваш ребёнок - это отражение вашего отношения к самой себе. Ваш ребёнок раздражает вас, потому что вас что-то раздражаете в себе. Также ваш ребёнок - это отражение вашего отношения к своему внутреннему ребёнку! Почему он вас раздражает? Что вам не нравится в самой себе? Ответьте себе на этот вопрос, исследуйте в этом направлении
Вы никто и ничто? Для вашего ребёнка сейчас, в данный период времени, есть только вы! - Мама. Вы дня него всё. Вы задумывались об этом? Прочувствуйте в этом свою значимость.
Что было бы, если бы у вас сейчас не было ребёнка? Кем вы себя представляете и с чем? Чем бы вы занимались? Как вы себя чувствуете при этом ? Какое осознание дало это чувство ?
Запись на онлайн/очную консультацию в WA +79244151858
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета! Очень сочувствую вам, переживания и правда какие-то тяжелые и невыносимые. Вам нужна поддержка и помощь, и если от близких этого не возможно получить, то отчаяние может усиливаться, и остается полагаться только на алкоголь. Который, к сожалению, помогает очень кратковременно, а в длительной перспективе только усугубляет положение дел, т.к. дополнительно расшатывает вашу психику. Которой сейчас и так тяжело.
В первую очередь постарайтесь начать полагаться на себя и искать в этом опору. Вы уже 2,2 года пробыли со своим ребенком и никто из вас в окно не вышел. Вы - справились, а ведь первые два года очень тяжелые. А у вас все равно получилось.
К 3 годам наступает период сепарации матери и ребенка, то есть раньше вы были как бы связаны (пуповина может и была разрезана, но первые годы жизни младенец к матери, все-таки, привязан и очень от нее зависит), а впереди уже отделение, когда ребенок будет зависеть от вас меньше, и, возможно, предстоящие изменения подсознательно могут вас пугать. Но на них тоже можно опереться, ведь ребенок скоро перестанет требовать вашего постоянного внимания и у вас появится возможность уделять больше времени себе.
Надеюсь, вам удастся разобраться в своих чувствах! Если ощущение безысходности останется с вами, постарайтесь найти время для посещения врача и получения медикаментозной поддержки. Позаботьтесь о себе))
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713