Отношения - консультация психолога

Здравствуйте ,обращаюсь к вам с такой проблемой . Мне 19 лет ,у меня есть девушка ну как есть ,была .Родители девушки полностью против наших отношений ,мама выпивает очень часто и говорит всякие гадости обо мне и моей девушке ,крайне давит на неё забирает телефон .Сегодня я ездил к её родителям без её ведома ,пытался узнать корень проблемы .В итоге мы ни к чему не пришли ,хотя я плохого ничего не сделал ни  девушке не родителям ,девушка очень боиться и предложила расстаться под напором давления Родителей ,я не могу с этим смириться ,вить я знаю что она тоже любит меня . Я предложил ей завтра встретится попращаться ,но я сказал что буду ждать её 18 лет ,ей 17 . Пожалуйста дайте совет как справиться с данной ситуацией !!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Всеволод писал(а):
Здравствуйте, Всеволод. Вы еще очень молоды. Вам 19. Самый расцвет эмоциональности, но не хватает жизненного опыта. Непонятно и странно, почему Вы так не понравились родителям девушки. По Вашему письму сужу, что Ваша девушка из дисфункциональной семьи, где есть зависимость и созависимые отношения (мама часто выпивает, оскорбляет дочь, отзывается плохо о Вас, стремится разрушить ваши отношения), а может, такие взаимоотношения типичны для этой семьи? Если девушка под давлением родителей разрывает отношения с Вами, то, может, она не сильно Вас и любит? Возможно, это для Вас шанс найти другую девушку)
Наталья Булкина, психолог