Прошу обратить внимание на это и помочь - консультация психолога

мне очень трудно доверять людям ,я не знаю как облегчить себе жизнь ,мне всегда надо чтобы мой партнёр любыми способами доказывал мне ,что он не врёт и подтверждал свои действия..Ещё мне не нравится когда человек что-то обещает и не выполняет это и из-за этого происходят частые ссоры,когда  я в отношениях то человек автоматически становится для меня личной вещью хотя я понимаю что ему нужно время на свои занятия,но когда он где-то с друзьями то я всегда накручиваю себя ,я просто не уверенна в людях ,как донести до человека что либо чтобы он понял что я просто твой человек
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Варя
Добрый день, Варя.
Дело в том, что наши требования к другим людям отражают наши требования к себе. Изменить другого человека невозможно, можно только изменить себя.
Другой человек ничего никому доказывать не должен, как и Вы ему. Отношения - это не игра в мяч. Если Вас требуется постоянно такое отношение к Вам, то возможно стоит немного изучить себя. Подумать о том, почему Вам важно получать доказательства хорошего к Вам отношения и так далее.
Часто корни лежат либо в пониженной, либо в повышенной самооценке. А причина этого - в нашем детстве, в том как нас воспитывали, чего от нас ожидали и какие установки это дало нам.
Буду рада помочь Вам проанализировать Вашу ситуацию более подробно!
Можете писать мне в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp + 79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долгая Вита
Психолог
г. Белгород
Эмоционально-образная терапия
Добрый день, Варя! В данный момент фокус вашего внимания перемещён на другого человека и вы думаете, что можно быть счастливой только находясь рядом с ним. В данной ситуации перенесите своё внимание на себя. И почувствуйте свою любовь к себе. И тогда вам не придётся требовать её от других. Когда вы найдёте для себя хобби, интересное занятие, увлечётесь чем-то новым, поменяется и ваше восприятие данной ситуации и требование в к вашему партнёру. И ваши отношения будут гармоничными. Желаю вам добра и благополучия!
Долгая Вита, Психолог, регрессолог +79524215433
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Варя!
Сколько Вам лет? Как проходит Ваш повседневный день?
Важно понимать, что человек не вещь и у него могут быть свои потребности, как и у Вас.
Ваш день может быть разный, найдите себя в чём-то, можно найти хобби, посетить курсы, научиться чему-то новому, если Ваш день будет насыщенным и заполненным, то не будет потребности в отношениях настолько сильно. Общайтесь с подругами, посещайте выставки. У мужчины также могут быть свои дела. Помимо отношений у Вас есть своя жизнь!
Важно также начать любить и принимать саму себя, не бояться быть одной, важно стать самой важной для себя.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Линькова Александра
Психолог
г. Чита
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Варя
Варя, добрый день! Осознание своей проблемы это уже полпути! Поздравляю вас, вы начинаете потихоньку двигаться в правильном направлении. Ваня, дело в том, что так называемая точка опоры находится в нас самих, другие никогда нам не заменят её. Ваше поведение свидетельствует о том, что вы найти эту точку пытаетесь в других людях. Начните изучать себя - что вам нравится, куда любите ходить, чем заниматься и т.д. И потихоньку начинайте делать то, от чего вы действительно кайфуете, чем наслаждаетесь! Таким образом вы сместите угол своего зрения на себя любимую, а не на партнёра. И всё будет меняться!