Родительское выгорание - консультация психолога

Здравствуйте! У меня 2 детей: 6 и 2 года. Из декрета толком выйти не успела, родители редко помогают, муж вахтуется по 3 месяца. Столкнулась с проблемой выгорания, кажется совсем не люблю своих детей, старшая постоянно раздражает, сдерживаться сложно, могу накричать или нагрубить. Она всё это транслирует младшей, я раздражаюсь и всё идет по кругу. Как переключить этот тумблер, что себе сказать, чтобы сменить этот вектор негатива и начать снова получать удовольствие от материнства?  P.S. "15 минут в день на себя" не помогают, даже после нескольких часов моего "проветривания" возвращаться домой не хочется.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Вы совершенно правы, вы вошли в зону выгорания и тотальной усталости. И, то что "15 минут на себя" не помогают вернуться в ресурсное состояние говорит о том, что вам нужно больше. — Больше времени на себя, больше времени вне дома, больше помощи.
Есть ли у вас возможность пристроить детей в детский сад?— Это освободит ваше время, позволит заняться тем, что вам интересно, что давно откладывали. Кстати, чем бы вы наполнили свой день, если бы не необходимость заниматься детьми? Попробуйте составить список этих отложенных активностей, и, начните их воплощать в жизнь. Это поможет вам найти смысл и удовольствие, уравновесить вашу жизнь.
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)