Мужу стало на меня все равно - консультация психолога

Здравствуйте, мне 27 лет, замужем меньше года, до этого 4 года просто встречались (из них 3 года жили вместе). Это мои единственные такие длительные и серьёзные отношения. Раньше пыталась построить отношения, но ничего не получалось, хотя очень тяготило быть одной. Вначале с мужем все было хорошо, пока, как он выражается, я не начала выносить ему мозг. Если что то было не по моему, то я начинала истерику. Он говорил, что его это бесит(сам он спокойный, не любит скандалов и выяснений), что ему надоедают мои слезы. Я пыталась перестать так себя вести, но все начиналось рано или поздно заново. Он много раз хотел расстаться со мной, но я умоляла его не бросать меня. У нас ещё начались проблемы в интимной жизни (ему не хватает разнообразия со мной, моей инициативы, активности, гибкости). Я поправилась прилично, выносливости мало (что его тоже бесит и злит, хотя я никогда не была спортивной). Я несколько раз начинала ходить в тренажёрку, но бросала,проьовала заниматься дома. Он сам целеустремлённый человек и говорит, что не понимает таких людей как я, что не надо бросать начатое и что я тяну его на дно. Я можно сказать заставила его сделать мне предложение и женится, так как он говорил, что у нас полное непонимание в отношениях, поэтому он и не хотел делать этот серьёзный шаг. Скандалы остались и после свадьбы и стали даже хуже. Я признаю тот факт, что я истеричка, особенно когда выпью (что кстати ему всегда во мне тоже не нравилось, что я выпиваю), что все испортила. Он предлагал развестись уже. Я и сама понимаю, что он несчастен, я несчастна и нужно что то предпринимать. Но я люблю его и не хочу расставаться. Сейчас у меня сложный период в жизни(проблемы со здоровье и ещё другое личное) и все разом как то навалилось. Я постоянно вспоминаю моменты из прошлого, когда он относился ко мне по другому, был нежным, ласковым. Сейчас чувствую от него отчужденность. Он говорит, что не ушёл ещё потому, что осталась ещё какая то надежда, что станет лучше. А я просто не могу собраться, в депрессии нахожусь, как никогда нужна сейчас его любовь и забота, поддержка. А он говорит, что я постоянно страдаю и просто нытик по жизни. В последнее время все стало в разы хуже. Иногда задаюсь вопросом, может мы не подходим друг другу...может стоит его отпустить, чтобы он нашёл свое счастье, а я может найду свое. Подскажите, что делать? Потому что уже невыносимо так жить. Ощущение что все во мне его раздражает и неприятно. Я понимаю, что сама во всем виновата, но я живой человек и просто не выдерживаю этого всего.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Аня писал(а):
Аня, здравствуйте! То, что вы описываете, очень похоже на проигрывание сценария Вы не сознательно делаете так, чтобы расстаться с любимым человеком. Понимаете, что истерики ничего не решат, но при этом все равно их закатываете, бросаете начатые дела, при этом , предполагаю, что на сознательном уровне, Вы бы хотели вести себя по-другому. Что-то двигает Вас к такому поведению, надо выяснить, что именно. Поскольку, причина вытеснена, она в подсознании, то и методы работы должны быть с подсознанием. Для такой работы хорошо подходят методы Эмоционально- Образной терапии. Рассматриваете ли возможность работать с психологом лично или онлайн? С уважением, Елена