Не кушает ребенок - консультация психолога

Здравствуйте, у меня сын. 2,5. У него зрр. Другой невролог поставил ему нарушение эмоционально-волевой сферы. Из странностей. . кубики и книжки возит как машинки. Спать кладет кубики вместе с мишкой. Выстраивает в ряд, друг за другом. И самое то, что беспокоит -очень избирателен в еде. Ест только детскую кашу, одной марки 2 вида. Чернослив пюре, одной марки. Ел раньше с отвлечением только перемолотое. Жевать не хочет. По виду его корежет, как будто стошнит от кусочков. Не пробует. Как будто фобия, ни за что не заставишь попробовать. Пьет воду от голода, когда кашу не даешь. Уходит решительно. Другие диагнозы не ставили. Задержка моторного развития была в детстве. Отставал всегда. Пополз позже, чем пошёл. У меня вопрос именно к вам, как к психиатору: как кормить такого ребенка? У жены уже сердечный приступ. Ребёнка невозможно приучить к еде, потом что не пробует. И перемолотое давали и обычную еду. Ему неинтересно. Он просто уходит. Ложку держит чтобы ему в рот не сунули. Как его приучить, ? Может мы плохие психологи? Мы создали ему фобию или у него проблемы какие? У моего знакомого на работе окр. Есть что то схожее. Он в столовую не ходит. Может дать ребенку свободу выбора и отстать с едой или же это фобия и это надо лечитьНеврологи ничего не говорят по этому поводу. Говорят кормить тем, что ест. А как же витамины? Полноценное питание для роста и развития? Или если он не хочет все рано ничего не сделаешь? Сам придёт к этому? Садик? Спасибо . Юрий.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юрий
Юрий, здравствуйте! Здесь сайт психологов С психиатром детским проконсультируйтесь лично.
Врач права, давайте то, что ест, витамины давайте комплексом, спросите у врача, какие витамины и минералы ему нужны. По поводу поведения ребенка, проконсультируйтесь еще с детским психиатром, возможно, у него повышенная тревожность или страхи, может быть и страх глотать твердую пищу , а может не приятен сам факт твердой пищи. Может ему нужны корректирующие препараты, если это так, тогда снижая тревожность, будет легче вводить новые продукты. Одновременно проконсультируйтесь с детским психологом, говорите с ним, рассказывайте ему то, чем он заинтересовывается, поддерживайте контакт по чаще.
И свою тревожность тоже нужно исследовать, предполагаю, что вы с женой имеете сильный контроль, который сковывает и вас и ребенка, тревожность родителей может передаваться ребенку.
Вы можете ко мне обратиться на консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе, посмотреть какая модель поведения с ребенкам будет наилучшей
С уважением, Елена