Разошлись с мужем - консультация психолога

Здравствуйте, Мы с мужем 9лет вместе почти, разное было и ругались и растовались и мирились, но три недели назад разошлись он сказал что расходимся и остаемся друзьями т.к у нас 2е детей, но живем пока вместе, спим в одной кровате, и сексом занимаемся но как он говорит что это просто секс по дружбе, говорит что любит но остыл ко мне.сказала ему что мол давай попробуем сначала, он ответил что на данный момент не хочет что остыл.как понять его логику?он вернется или уйдет?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Да, такое поведение не дает возможности понять как на самом деле настроен мужчина, вроде говорит о том, что остыл, что Вы расходитесь, но при этом Вы продолжаете спать вместе в одной кровати и заниматься сексом, опять же при этом он озвучивает Вам, что секс ничего не значит, что это "по-дружбе" - т.е. Вы сами не можете принять ситуацию и не можете очертить границы Ваших отношений, получается он пользуется и его всё устраивает, четко озвучивает, чтобы ВЫ не питали надежд, но при этом продолжает спать с Вами (естественно, что Вы не понимаете - он говорит, что остыл, но при этом спит с Вами). Что делать в такой ситуации? Взять ответственность на себя, услышать мужа и провести самой границы - он говорит, что расходитесь, что остыл, начинать или продолжать не хочет - подумайте тогда, насколько приемлемо продолжать интимные отношения, продолжать спать вместе - когда это есть Вы начинаете жить надеждой, но при этом слышите, что ему не нужны отношения дальше. Подумайте дальше - как и где ещё нужно провести теперь границы между Вами. Получается, что пока Вы словно "плывете" по течению ничего не предпринимая, а соглашаясь на то, что есть - что при этом испытываете Вы сами? Вы просто ждете, а муж получается пользуется! Чего ждете Вы? Подумайте не о его логике (ему удобно!), а о себе и своих детях! Что Вам нужно в этой ситуации? Что Вы можете сделать, чтобы внести ясность для самой себя? Татьяна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Татьяна! Что произошло три недели назад? Если бы не это событие, было ли у Вас чувство, что муж дистанцируется, что отношения не удовлетворительны для Вас, что его внимания к Вам не хватает или оно не того качества?
Вы говорите "разошлись", но муж по сути предлагает оставить все на своих местах... Чем этот формат будет отличаться от того, как Вы жили до того...?
Давате разберемся в ситуации, а не будем гадать)
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703