Я боюсь еды, страх алергии - консультация психолога

у меня появился страх( не знаю как назвать иначе)
страх - пищевой алергии
боюсь смерти
не знаю что делать
мучаюсь очень сильно  причём  мне только 15 лет.. не ем почти ничего, кроме того чего не боюсь
но иногда даже эти блюда выходят на тяжёлый уровень
мне очень тяжело справляться  с этим!
помогите пожалуйста.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарина
Здравствуйте. Была какая-то ситуация, травматичная для вас. Где ваша психика сделала вывод или вы получили это знание извне - что еда опасна, еда может вызвать аллергию. В реальности это подтвердилось? Было ли вам плохо от еды? Действительно в страхе могут быть изменения в организм, т.к. вы верите в это. Нужно искать ситуацию, в которой был сформирован этот страх. Это делается только на консультации. Только другой человек может помочь посмотреть на ситуацию под другим углом. Обращайтесь. 8 962 532-45-84 вотсап.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарина
Добрый день, Дарина!
Сочувствую Вашей ситуации!
Конечно жить в страхе очень тяжело. Это не позволяет полноценно жить в целом, радоваться жизни, смотреть вперед.
Важно понять, почему этот страх еды и аллергии появился у Вас. Как правило, это происходит после конкретного случая в жизни, психологической травмы. Возможно, отравление или аллергическая реакция стали толчком к появлению этого страха.
Страх смерти присущ всем людям, потому что мы все смертны. Важно научиться правильно относится к нему и не давать ему превратиться в мешающую жизни фобию.В Вашем случае он связан со страхом еды и аллергии
Почти все страхи в нас закладываются в детстве, в самом ранимом отрезке жизни. Это может быть результат неконструктивного воспитания или психологической травмы. Важно проанализировать Ваш предыдущий опыт, отношения в семье, возможные травмы вместе со специалистом. Когда мы дойдем до истоков проблемы, мы с Вами сможем решить ее наиболее верным образом.
Чтобы эффективно помочь Вам, текстовое сообщение не вполне подходит. Приходите ко мне на онлайн-консультацию и попробуем со всем разобраться! Не унывайте, все поправимо!
Можете также прочитать мою статью на сайте "Как победить страх смерти. 7 практических советов".
https://psyh.info/article/strahi-i-fobii/kak-pobedit-strah-smerti-7-prakticheskih-sovetov.html
Можете писать в ЛС или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог