Плохое самочувствие - консультация психолога

Здравствуйте, могут ли быть такие симптомы, как тошнота, тревога, страх, потеря аппетита, слабость, на фоне стресса? Четвёртый день уже плохо, по утрам тошнит, рыгаю желчью, ничего не помогало, капельницу ставили, таблетки различные прописали для желудка.
А вчера заметила, разговаривала с подругой, и потекли слёзы сами по себе. По плакала стало легче, начала пить Афобазол, так как уже такие похожие симптомы были в прошлом году. Афобазол помог. Сейчас уже лучше по самочувствию  чем в первые три дня.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку.
Если у вас затяжная стрессовая ситуация, которая длится не один год, то эти симптомы могут быть проявлением ваших переживаний на физическом уровне. Т.к. психика уже не справляется, отреагирует ваще тело в виде боли и других сиптомов. Психика отреагирует напряжение через болезнь.
Скажите, как вы сейчас спите?
По-хорошему вам надо идти в терапию и разбираться с тем, что вы уже "не вывозите" и единственный путь это болезнь. Хорошо, что есть подруга, которая вас поддержит и выслушает, с которой вы можете разделить трудности.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Сколько может длиться терапия? И как могут проходить сеансы? Во видеосвязи? Скорее всего я пойду в терапию. Мне действительно нужна помощь специалиста Спала плохо,по два три часа. сегодня только более менее нормально по спала.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Дарья, рада, что вы заботитесь о себе и рассматриваете терапию.
Можно работать онлайн, по видеосвязи. У меня консультация длится 60 минут, где можно неспеша проживать свои сложные эмоции в безопасных отношениях. Сразу может легче не стать, но по мере работы вас начнет "отпускать" и вы сами увидете выход из сложной ситуации. Длительность терапии индивидуальна. Я не знаю насколько глубоких изменений вы хотите. Но если вы хотите улучшить свою ситуацию, то это не 2-3 раза. Это процесс, на который необходимо время, деньги и ваше желание при поддержки специалиста.
Сон очень важен. Во сне психика восстанавливается. Отслеживайте за собой и старайтесь полноценно отдыхать во ночное время.
Приходите говорить о себе.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Поняла, спасибо вам. Как буду готова, с вами свяжусь
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Приходите, Дарья. Будьте на своей стороне. Можно связаться со мной через инстаграмм: @krisis_psy. Всего вам доброго.