Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Я сейчас в затруднительном положении. Примерно три года я общалась с молодым человеком, мы очень любили друг друга. Но потом мы расстались по моей инициативе (накрутила себе мыслей всяких, что не подходим и т.д., что разные понятия,он настаивал на свадьбе, а мне казалось что так я не смогу развиваться, лишусь свободы. Теперь наше расставание кажется такой глупостью).Я бросила его в прямом смысле- просто оборвала связи и всё, даже толком не поговорили. Он несколько раз пытался наладить со мной связь- звонил,писал, приезжал. Но я его игнорировала, думала что так будет лучше для нас- быстрее забудем. И вот после того, как прошло больше года после расставания, я решила попробовать общаться с другим парнем. И была уверена, что всё получится. Но чем больше я с ним общаюсь,тем чаще вспоминаю бывшего.. Как будто прошлое меня затягивает назад. Я не знаю как быть. Боюсь сделать неправильное решение. Я очень запуталась в своих чувствах. Как понять,кто именно твой человек.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! А была ли проблема именно в молодом человеке? Или проблема в Ваших ограничивающих убеждениях, что отношения, которые приводят к браку - это лишение свободы, ограничение и отсутствие развития - именно от этого Вы и ушли, поддавшись своим убеждениям! Вы не завершили отношения, а просто оборвали их, поэтому внутри Вас эти отношения ещ эмоционально незавершенные, поэтому Вас и тянет в прошлое. Подумайте - даже если Вы и начали общаться с другим молодым человеком, то если другие отношения будут вести к браку - то, что дальше? Если эти убеждения есть, то и от очередных отношений Вы будете также убегать. И уже Вы начинаете отстраняться и от настоящих отношений, возвращаясь в прошлое. Вам предстоит всё расставить по местам - разобраться с прошлыми отношения, эмоционально их завершить; разобраться со своими убеждениями, которые ограничивают Вас; разобраться в отношениях настоящих. Всё нужно расставить по местам! Вика, если решитесь - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вика
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо большое за Ваш ответ. Думаю действительно проблема во мне. Потому что я такой человек- боюсь сильных изменений в моей жизни,важных решений.. Поэтому и не могу построить нормальных отношений и мне трудно двигаться дальше. И очень часто я не могу разобраться в себе
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Вика писал(а): Здравствуйте. Я сейчас в затруднительном положении. Примерно три года я общалась с молодым человеком, мы очень любили друг друга. Но потом мы расстались по моей инициативе (накрутила себе мыслей всяких, что не подходим и т.д., что разные понятия,он настаивал на свадьбе, а мне казалось что так я не смогу развиваться, лишусь свободы....
Здравствуйте, Вика! Думаю, Ваше утверждение о "любили друг друга" несколько преувеличено с Вашей стороны. Ведь Вы же не просто так решили расстаться с ним? У Вас были сомнения в том, что это именно тот человек, который Вам нужен, а возможно, на фоне общения с этим парнем, Вас тянуло к другим и Вы посчитали невозможным общение с ним в дальнейшем, чтобы дать себе возможность встречи другого "своего" партнера... Но, сравнив этого человека с другим, Вы пришли к мнению, что первый лучше... Так? Сколько Вам лет?
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Вика
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
спасибо большое за Вашу помощь. Мне 21 год. И да, конечно я их сравнивала,и в любом случае он для меня был лучше, потому что мы общались очень долго, и я ему доверяла как самой себе..А в новые отношения стараюсь не углубляться.
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Вика писал(а): Волкова Ирина писал(а):
Вика, дело в том, что в Вашем возрасте люди получают новый опыт в познании и исследовании себя, своих чувств. Многие браки распадаются, когда юные партнеры принимают первые чувства, первую влюбленность за жизненного партнера, не зная, что ему и как нужно... Как считаете, сейчас Вы хорошо понимаете себя, свои чувства, потребности...? Ведь, получается, Ваше доверие не было оправдано этим партнером? Значит, какие-то его качества можно было рассмотреть в нем, распознать заранее?
Вика
Пользователь
Волкова Ирина писал(а):
Нет,я себя в данной ситуации вообще не понимаю,я запуталась в своих чувствах окончательно..Я пыталась прислушиваться к внутреннему голосу, но очень много мыслей в голове. Меня как будто разрывает. Нет, почему- не было ни одной ситуации, когда бы он предал моё доверие..