Депрессия - консультация психолога

Сегодня, я прогуляла школу, сказав, что уезжаю на занятия. Мама встретила преподавателя и выяснила, что в школе я не была, теперь классный руководитель всё знает, стыдно идти в школу. Не могу честно рассказывать маме о своих чувствах, постоянно её обманываю, ненавижу школу, даже есть мысль сломать себе руку, не могу понять, почему я так ненавижу школу. Нервы совсем расшатаны, начинаю плакать без причины, просто из-за того, что кто-то кому-то в фильме или мультфильме улыбнулся. Иногда хочется закрыться в комнате без света и просто лежать и ни о чём не думать. Что происходит не понимаю, такое чувство, что на мне висят цепи с гирями. Что делать?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия! Как вы точно отметили в своём письме, ваше последнее нежелание идти в школу связано с чувством стыда пред преподавателем и не пониманием как можно исправить такую тревожащую вас ситуацию. Это проблема разрешима, необходимо проработать с вами все возможные варианты этого вашего конкретного поведения. Но у вас есть ещё много других вопросов, которые вас тревожат и вот с ними надо работать более обстоятельно. Почему бы вам не обратиться к школьному психологу? Если сильно стесняетесь, можете вначале рассказать ему только о вашем прогуле и попросить его помочь вам разрешить только эту ситуацию, не вдаваясь в другие подробности. Желаю вам успехов в разрешении этих проблем. Если не получится может обращаться ко мне.