Зависть или что-то не понятное. - консультация психолога

Досмотрел сериал "Полицейский с рублёвки" и мне стало очень грустно , я бы хотел жить как в фильме , что бы были такие же друзья , что бы были такие же возможности как у актёров сериала , как вспоминаю как они там живут сразу накатывает. Помогите пожалуйста.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрей писал(а):
Здравствуйте, Андрей. Сериал не смотрела, но могу понять Ваши чувства. Сценарии к фильмам пишут люди, которые берут сюжеты отчасти из жизни, отчасти из других сюжетов из произведений литературы, и что -то придумывают сами. Таким образом, к реальной жизни показываемые нам фильмы имеют самое отдаленное отношение. Для жизни среднестатистического гражданина характерны обыденность и рутина, однообразие и скука. Значит, на экране надо показать захватывающий сюжет с яркими событиями и острыми ощущениями. Народу не хватает сказки - пожалуйста, получите! Чтобы были у Вас такие же друзья как в фильме, необходимо что -то делать, например, искать новых друзей, поддерживать хорошие, теплые отношения со старыми друзьями. Жизнь герое фильма -некая идеализация и гиперболизация (преувеличение, гротеск)человеческих отношений. Для Вас выход такой - сделайте свою реальную жизнь ярче, Наполните ее яркими событиями. Найдите себе какое-нибудь дело или хобби, займитесь чем -нибудь, что Вам интересно, и грусть пройдет!
Наталья Булкина, психолог