ПРОБЛЕМА С ДОЧЕРЬЮ - консультация психолога

ЗДРАВСТВУЙТЕ! В КРАТЦЕ ОПИШУ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ СНОВА НАВИСЛА НАД НАМИ.  ДОЧЬ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, ВОЗРАСТ 23 ГОДА. ПЕРЕЕХАЛИ С ДРУГОГО РЕГИОНА.  ТАМ ОНА ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛА РАБОТАТЬ. СВЯЗАЛАСЬ С ПЬЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: МАРГО
Марго, здравствуйте! Сочувствую Вам, понимаю вашу обеспокоенность судьбой дочери. Но к сожалению, психологи не смогут повлиять на нее заочно, да и Вы тоже. Она уже взрослая и сама несет ответственность за свою жизнь. Если у нее есть психологические проблемы, то для того чтобы получить помощь от психологов, ей нужно самостоятельно обратиться за помощью.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марго! На самом деле не над Вами нависла угроза, а над дочерью, но Вы до сих пор берете на себя ответственность за её жизнь, за её выборы, пытаясь спасти её от последствий её действий, выборов и решения. Но так, Вы не спасете её, а она лишь привыкнет к тому, что её всегда спасают и её незрелость так и взращивается. Что делать в такой ситуации, как бы ни было больно, но разрешить своей дочери жить так, как она может и так как она хочет, разрешить ей сталкиваться с последствиями своих действий и бездействий. Разрешите себе переживать за неё, но не пытаться её спасать от неё самой. Она сможет найти Свой путь, если Вы дадите ей возможность самой этот путь обрести, а не пытаться заставлять её идти по тому пути, который бы Вы хотели ей дать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
МАРГО
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо за ответ.
МАРГО
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ. Хочу пояснить. Девочка моя не самостоятельная. Не знает как себя рекламировать для работы. Она идет с мыслью, чтоб ее не взяли. Работодатели всегда спрашивают, она у вас что нибудь умеет. Работает спустя рукава, т.е. как попало. С самого детства учу всем навыкам, не внемлет. Да, я несу за нее ответственность, она живет со мной, без денег, я даже паспорт не могу ей доверить, понимаете. Телефона тоже нет, психовала сломала не единижды, больше не покупаю. Она ведомая людьми. Ей все лень, надо заставить, просить. Только телевизор и холодильник, все! На произвол не могу пустить (выгнать), возвращается все равно ко мне. Неопрятная, голодная, злая.