Не радуюсь не чему - консультация психолога

Почему раньше так радовался жизни а сейчас вообще очень сложно удивить
не могу сказать что есть дипрессия но и не могу сказать что всё хорошо
всё время хочется спать
можно сказать что на всё пофиг
так уже месяцев 5
хотя вот расстался с девушкой но уже вообще отстыл.
и ещё занимался любимым делом прям жил им,а теперь просто занимаюсь им без такой любви как раньше
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Матвей писал(а):
Матвей, здравствуйте. Сколько Вам лет? Могу заметить исходя из жизненного опыта, что человек устроен так, что не может все время одинаково радоваться жизни. Вы сами пишите, что раньше у Вас была девушка. Романтические отношения всегда добавляют яркие краски в нашу эмоциональную жизнь. Значит, познакомьтесь с девушкой! Хочется спать - это нормально. Сейчас зима, праздники. Все люди отсыпаются. Спите себе на здоровье! Сон хорошо реанимирует нашу нервную систему. Любимое дело перестало радовать как прежде? Это бывает. Не всегда даже гении занимаются любимым делом с удовольствием. Например, П.И. Чайковский говорил, что садится ежедневно сочинять музыку не зависимо от того, посещает его вдохновение или нет. Просто садится за стол и пишет, а вдохновение снисходит позже) Матвей, Вы молоды. Начался Новый год. Возьмите листок бумаги, напишите на нем то, чего бы Вы хотели достичь в этом году, прямо по пунктам. 1. Стать здоровее. Для этого пробежки, абонемент в спортзал, физзарядка. 2. Больше зарабатывать. Для этого.. 3. Познакомиться с интересной девушкой. Для этого ... и так далее И начните выполнять свой план. У вас все получится. Жизнь заиграет новыми яркими красками.
Наталья Булкина, психолог